Страницы

пятница, 14 августа 2015 г.

Card Tutorial #2 - CaS card with wreath

Всем пятницы!
Лето в Новосибирске похоже закончилось, и у нас "Мороз и солнце, день чудесный...")) А я таки откопала прошлогоднюю осеннюю коллекцию от Fancy Pants Design (кстати Вы знали, что Fancy Pants переводиться как модные штаны?!))) и сделала открыточку. Ага, и года не прошло, как я разрезала эту бумагу. Хотя нет я осенью из нее сделала топпер маме на день рождения. А как я ее хотела, как ждала сначала поступления в продажу, потом из США. Дождалась, пообнималась, порадовалась и убрала на полочку)) Но мне до сих пор безумно нравиться эта коллекция, поэтому этой осенью наступит ее звездный час))



А пока жду два новых набора штампов, я ищу разные способы использовать свой новогодний от Крайзер Крафт)) Предыдущий эксперимент можно глянуть тут.
Открытка получилась не так чтобы очень осенней, но все же теплой и уютной. Во время ливня отлично согревает)))


И да я снова сняла видео, сегодня без болтовни, под музыку, потому что все просто и понятно) Но если нет, то спрашивайте в комментариях)



Я еще вернусь с вкусным постом!
Всем солнышка и лета))
♥♥♥

С открыткой хочу принять участие в задании "Проще не бывает" от ART-Базарчика:


Я думаю, по видео понятно, что проще и правда не бывает))

1 комментарий:

  1. Анастасия очень милая и в тоже время простая открытка, попали в суть нашего "простого" задания. Спасибо что творите с Арт-Базарчиком!

    ОтветитьУдалить