Страницы

среда, 19 августа 2015 г.

Bright summer envelope + background for foodphotography

Привет!
Судя по прогнозу погоды у нас последняя неделя лета, поэтому я стараюсь нагуляться на год вперед. Но скраплю тоже иногда)
И сегодня это конвертики для денег, летние и яркие.



Первый с пуговицами - это очень давняя задумка)) Он до неприличия простой но мне нравиться))


Второй не такой озорной, с цветами и кружевом.



А еще на выходных было вполне солнечно и я, наконец сделала себе фоны для фудфотографии, ну и просто для фотографии) Хотя если честно, то сделал то их папа, но художественно возюкала валиком я)))



Во какая красота) Еще есть белый, но он в кадр не попал. Вы посмотрите на первый, бирюзоовенький) Конечно этот цвет для фона не самый подходящий и белый у меня самый ходовой, но просто полюбоваться и пообладать за счастье))


Кстати, если кому интересно, то мятный - это старый деревянный щит (тяжеленнный между прочим. А вы думали фотографом быть просто? Если каждый день поднимать этот фон на окно, то можно и руки не плохо накачать))), а белый и темный - это такие деревянные плашки, не знаю как называются, но они имеют с боку пазы и собираются как конструктор. Темный красила морилкой мокко (в жизни менее рыжий и темнее), два других - акриловой краской с колером.

Фух, пост вышел не прилично длинным)
Отличной среды! И солнечного настроения))
Кстати конверты ищут получателей и дарителей.
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий