Страницы

среда, 15 июля 2015 г.

Rainbow envelops

Привет!
Я последнее время делаю очень много конвертиков для денег, потому что они весьма популярны в магазинчике, куда я отношу работы. Видимо на что-то большее в нашем городе люди пока не готовы, но меня радует пока и продажа конвертов))
Так вот делаю я их много и в принципе без особых изысков, и поэтому ленюсь фотографировать, а иногда просто не успеваю) Но в этот раз сложились очень яркие конверты и я успела щелкнуть пару кадров)



Эта идея сидела у меня давно. Конечно мне пришлось повозиться с квадратиками, но оно того стоит. Конвертик нашел свой дом в первый же день))



Второй чуть менее яркий и более нежный. Идея снова стара как мир)) 



Люблю оба этих конвертика и очень надеюсь, что они подарили кому-то улыбку))

И Вы тоже улыбнитесь, ведь сегодня среда а это как известно маленькая пятница)))
♥♥♥
P. S. Я кстати, наконец, подправила ярлыки и теперь Вы можете легко найти интересующий пост))


Комментариев нет:

Отправить комментарий