Страницы

понедельник, 13 июля 2015 г.

Ice Cream Party Decor

Привет!
Я сегодня кое с чем новеньким! Давно хотела заняться оформлением праздников. Первый раз конечно вышло не идеально, но мне понравилось, а главное я придумала весомый повод для покупки плоттера гы)) Потому как ручками все вырезать долго, а иногда и сложно.


Очень надеюсь, что смогу найти покупателей на это дело, открытки еще можно делать ради удовольствия и раздаривать, а тут уже дороговато и как то странно да и места много занимает



И скажу, наконец, пару слов о комплекте. Идея - Ice Cream Party, лето ведь))
Состав:
*Растяжка на стену
*Пакетики для подарков гостям (6 шт)
*Коробочки для попкорна\конфет/всего_ чего_душа_пожелает (6 шт)
*Бумажные стаканчики (6 шт)
*Трубочки для коктейлей и подставка для них
* Колпачки на резиночке (6 шт)
*Топперы для капкейков (6 шт)
Набор рассчитан на 6 человек, но если надо можно увеличить))
По вопросам покупки - welcome на почту novosibirsk25@gmail.com


Для пущего веселья я решила напечь сладостей, для полноты картины так сказать. Ну и к тому же такой повод вкусностей поесть))
По фото не совсем понятно, что часть кексов - это обычные капы, а вторая половина - вафельные рожки, наполненные тестом. Они кстати еще с малиновой начинкой)) Я достаточно часто встречала идеи на эту тему, мне показалось это забавным). На вкус, кстати, ничуть не хуже, чем все по отдельности)) вот только вафли в духовке нагреваются и снова становятся мягкими, поэтому из всех рожков только часть дошла до конца)



Ах да, все делалось в режиме жуткого цейтнота и к концу моя комната выглядела вот так)) А Вы что думали, творчество это не так то просто))


И этой прекрасной фоткой бардака пожелаю Вам хорошей недели и закончу днинющий пост!))
♥♥♥

2 комментария: