Страницы

понедельник, 27 июля 2015 г.

Card Tutorial #1 - CaS card with triangle background

Привет!
Меня прошибло на штампинг и клин&симпл, вот только у меня ровно два набора штампов и оба они новогодние. Поэтому я сначала долго откладывала идею сделать открыточку, потом даже с горя заказала на саймоне пару классных, а главное универсальных, наборов штампиков. Юху! Но они еще едут ко мне. А мне ж прям не терпится, поэтому я достала свой новогодний набор Mistletoe от KraiserCraft и придумала с ним пару не новогодних идей.
И на радостях я решила записать на видео процесс создания открыток, первое из них Вы можете найти в низу поста))



В этой открытке весь фон выполнен одним маленьким штампиком. Я же говорю мне сииильно хотелось)))
А по сути она очень простая. Фон приподнят над открыткой, а поздравление отштамповано прямо на основе + пару пайеток и дотс. Вот и все)


А вот и видео. На этот раз оно с моим противным закадровым голосом))) Опыт у меня пока очень маленький, поэтому я очень жду Вашу критику и советы. Но я уже ближе к желаемому результату, так как смогла закрепить камеру прямо над столом))


Видео лучше смотреть на Ютубе, там качество выше.
Скоро покажу второю открытку из серии "придумай 1000 и 1 способ использовать единственный набор штампов".

Пока-пока!
♥♥♥




Комментариев нет:

Отправить комментарий