Страницы

понедельник, 8 июня 2015 г.

Summer time

Привет!
Как Ваши дела? Как провели выходные?
Мы ходили на фестиваль "Еды и огня". Если честно ничего особо замечательного там не было, зато какая была реклама. Зато посмотрела пару кулинарных мастер-классов и попробовала то, что на них приготовили. Еще из развлечений была жара и огромные очереди, для того чтобы продегустировать что-то))

Меня тут так давно не было и есть куча фотографий, но сегодня о солнечном и ярком панно.
Оно сделано специально для конкурса в Инстаграм от Ирины Ангольд. Задание этой недели - преобладание желтого в работе.



Изначально я хотела сделать яркую миксд медийную рамку со льном в основе, но рамки не нашлось. И в поисках замена я нашла эту классную и теплую подставку под горячее от Икеи.


Я сразу хотела использовать солнышко в работе, и постепенно в процессе все как-то сложилось само собой) И от первоначальной идеи осталась лишь любимая бумага от Echo Park и баночка с песочком из золотого глиттера (Фабрика Декора).



Еще немного летних деталей: якорь, звездочки, цветочки и красочные брызги (дотсы от Фабрики Декора: Солнечный, Бирюза и Весенняя листва)


Всем легкого понедельника, а я пошла пить чай с печеньем дела делать, а то план на лето у меня просто огромный))
P. S. я начала кататься на велосипеде по утрам!))
♥♥♥

Хочу добавить свое панно в июньскую галерею Фабрики Декора:


Комментариев нет:

Отправить комментарий