Страницы

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Cakes&dreams

Прекрасная вещь - пробка вечером воскресенья на дороге в город. Есть время, наконец, написать пост в блог.


 Я уже говорила, что увлеклась кулинарией, а заодно понемногу тренируюсь в фуд фотографии, поэтому сегодня пост будет с фотографиями моих тортиков. Кстати, можете в комментариях пару слов написать о них? Так как вроде и не плохо, но на пинтересте лучше))
Выходные мы провели на даче, а лежание на качели очень располагает к размышлениям о высоком мечтанию (ага, а времени на пост у нее не было)) 



Бисквит "Пища Ангелов"+шоколадный бисквит с карамелизированными грушами+карамельный заварной крем+карамельный соус+пекан и шоколадная крошка для украшения

Так вот мне бы надо определиться с профессией или хотя бы мечтой, ну такой настоящей, чтобы хотелось вставать ради нее в шесть утра. И я подумываю о чем-то связанном с кухней, едой и готовкой, это мама сказала, что мне надо туда, где можно размазывать соус по тарелке)) Просто она недавно посмотрела сериал "Кухня", если кто помнит, там в первой серии Макс этикетки от бананов отклеивал, так вот боюсь, как бы и мне не пришлось бананы чистить))  Потом я вспомнила про скрап и подумала, что могу рисовать красивые коробочки в иллюстраторе (что, я зря подписалась на три года обучения веб-дизайну))), складывать их, а потом перевязывать эту коробочку с капкейком ленточкой. Это конечно здорово, но по сути бред))) Потом я подумала, что пойти в кулинарный колледж или (что уж мелочиться) поехать учиться во Францию (это так для красного словца и просто я хочу увидеть Францию, я уверена, что у нас можно выучиться ничуть не хуже), а потом пошла бы подмастерьем к какому-нибудь крутому шефу))



Не знаю насколько реальны все эти идеи и фантазии, но я  еда - это первое из моих увлечений, которое может реально стать профессией. Еще я бы очень хотела оформлять праздники. И в принципе, эти два дела можно объединить, но тогда я буду печь преимущественно капкейки, кейкпопсы, торты и макароны, если конечно мода не поменяется. Но ведь это достаточно узкий круг и вроде достаточно просто, то есть я очень быстро стану мастером и дело превратиться в рутину. Хотя возможно я сильно ошибаюсь, и это будет очень здорово)) 
И раз уж меня поперло на рассуждения о жизни, а до дома еще далеко. Я вставлю пару слов абзацев просто о мечтах, такой своеобразный to do list на ближайшее время)) 

Я очень хочу попасть в программу обмена школьниками с США, которая правда пока закрылась, по крайней мере, я надеюсь, что пока. Но в любом случае, когда-нибудь я там побываю и не на две недели отпуска с двумя детьми и мужем, а по настоящему - одна и на долго, чтобы узнать культуру и все такое. В принципе с другими странами та же история. Я думаю, вы поняли, что кто-то дофига хочет. 

Бисквит по рецепты медового пирога от Джейми Оливера+заварной крем+шоколадный ганаш, фундук и шоколадные батончики для украшения
Но я не могу иначе, я не могу не мечтать, не планировать, не придумывать, не искать решение каких-то проблем. И сейчас я это ооочень отчетливо поняла: всю неделю делала один проект, и поэтому спала резко мало и не занималась больше ничем (а я ведь весь год откладывала всякие интересные дела на лето, знаю, что не правильно и борюсь собой, но все же лето и каникулы должны быть интересными)), короче чихнуть времени не было, и я раз десять пообещала себе, что больше не буду так делать, и к концу недели я уже жутко устала и была не в адеквате, а ведь в первой половине дня я еще и работала вожатой в школьном лагере. Так вот приехав на дачу я думала вот оно счастье - проект готов и делать нечего, но минут через 15 я осознала, что делать воообще нечего и у меня появилось ощущение, что я прожигаю жизнь, что это глупо просто сидеть или спать, поэтому я решила мечтать)) Нет,  жить в таком ритме, как жила эту неделю я тоже не смогу, где-то должна быть золотая середина. Но главное, что для счастья мне нужна какая-то деятельность, при этом желательно активная, требующая чего-то необычного, то есть поиска решений и чего-то такого. 


Поэтому я буду учиться готовить и учить английский,  а когда мне стукнет 18 уеду в тур по Америке)))Всем исполнения мечту и хорошего понедельника, мне между прочим в шесть вставать!)))

P. S. будет интересно почитать этот пост через год или два))

Комментариев нет:

Отправить комментарий