Страницы

понедельник, 25 мая 2015 г.

"I can all" 4 stage

Привет!
Я написала все экзамены и остался только устный по английскому, но он только в четверг, поэтому вчера я весь день посвятила развороту Арт- бук для СП. На самом деле это не позволительная роскошь, но я очень хочу довести этот проект до конца, а не как все предыдущие... Теперь бы еще третий разворот нагнать и вообще здорово будет))




Этот разворот снова очень о многом и приготовьтесь прочесть многобуков))
Начнем с того, что я никогда в жизни не рисовала такие узорчики, всегда хотела, но никогда не рисовала. Да, это ведь дудлики, то есть то, что нужно рисовать легко и не задумываясь, но если я рисую что-то для отдыха это выглядит не очень чтобы красиво. Так или иначе я никогда не делала, а благодаря проекты сделала - значит все не зря) Ведь если Вы помните, то Артбук у меня о мечтах. Честно, было сложно и на середине у меня кончились идеи и некоторые я срисовывала или комбинировала из чужих работ, но это не главное, главное то, что я хочу продолжать, я хочу тренироваться и буду продолжать Арт-бук. В этом месте сбежал один из моих тараканов - брошенная художественная школа. Я специально ходила рисовать и у меня получалось что-то приличное, но каждый раз смотря на подобные работы  я отчаянно хотела так же, но шла писать яблоки широкой кистью))



Изначально просто хотела красиво оформить фразу, которая вдохновляет. Вот правда, если просто вникнуть и осознать написанное, сразу распирает от желание действовать. Но когда нарисовала пару завитков поняла, что они одно из отражений этой фразы)) И решила вписать в узор некоторый вещи, которые надо "мочь") Я не сильно долго решала какие, просто что пришло в голову, поэтому возможно это не самое важное, а может мое подсознание лучше знает...

Вот как то так. Я очень люблю этот разворот и думаю что продолжу в таком же духе.
Жду Ваше мнение))
Хорошего понедельника и вдохновения! Скоро лето))
♥♥♥

UPD: третий разворот можно глянуть тут))

9 комментариев:

  1. красота невероятная! мне такое никак не дается. все как-то однообразно, пусто и скучно выходит, а тут волшебство просто, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы попробуйте просто найти много картинок и комбинируйте разные элементы, а потом втянитесь и все пойдет)

      Удалить
  2. Очень классно получилось. Нравится как надписи вплетены в узор.

    ОтветитьУдалить