Страницы

понедельник, 4 мая 2015 г.

FDP magic-box

Привет! Всем солнечного понедельника!)) 
Я же обещала вернуться со старыми работами. Но для начала немного болтавни, а то мне скучно вафли жарить - все еще спят)) Субботу и воскресенье мы провели за городом (очень оригинально, да?)), жарили шашлык и возились на грядках, ну последнее все кроме меня делали, так как я усердно училась, май ведь))) А вообще так здорово погуляли, я пофотографировала немного, правда было холодновато и ветер, за то солнечно))) 
А главное - это отдых от Интернета, сразу столько идей, вдохновение, даже вчера вечером сложила несколько конвертов для денег и сегодня, надеюсь, их сфотографирую)) 
Кто-нибудь еще здесь?;))
А то я ж еще коробочку хотела показать. Перед Днем Святого Валентина и 8 марта был прям бум на маджик-боксы, часть я даже не сфотографировала. Этот остался со мной, поэтому имеет приличный портрет))   



Итак, коробочка примерно 6х6 см, оформлена достаточно старой колекцией от Fancy Pants. Внутри поздравление с восьмым марта и просто жизнерадостный стишок))   







На этом я с Вами прощаюсь и убегаю завтракать! 
P. S. Вафли почти не подгорели;))
♥♥♥

2 комментария: