Страницы

пятница, 1 мая 2015 г.

Cake with apples&nuts

Привет! С праздником, мои дорогие!)) 
Все же знают, что сегодня день Скрапбукера?))
Простите, что опять вот так пропала, просто как-то рассказать-то даже и нечего) Скучно живем)
Но сегодня у меня праздничный торт вместо праздничного шашлыка... Ибо свободное время появляется не часто, а тут еще и повод есть. Я никогда не писала в блоге, что мое второе хобби это готовка, именно сам процесс: выпечка, подготовка крема\начинки и, самое любимое, декор и фото)) Поэтому я весь день колдовала на кухне, специально выбрала рецепт по сложнее, чтобы повозиться с ним))
*Конечно же, я не могла не сделать фото с рукой)))


 А так как скоро лето я предательски откармливаю маму и остальных родственников, а сама ничего не ем. Теперь Вы понимаете на сколько я не нормальная? Целый день возиться с тортиком, который божественно пахнет на всю квартиру, и не попробовать его...


Готовила по рецепту Ирины Чадеевой, торт с яблоками и орехами. Сверху украшен швейцарской меренгой, запеченной в духовке. Разрез, к сожалению не покажу, но мама говорит, что вкусно, вот только мне не хватило крема...


Видите бабочек из шоколада, это отдельная песня)) Всегда мечтала так сделать)


А вообще у нас сегодня солнечно и тепло, весна все-таки))
Из скрапа ничего не покажу так как пока не до этого, май - горячее время, всякие экзамены и зачеты)


Как Вы  проводите выходные? Рассказывайте, что нового?))
Скоро может, что из старенького покажу))
Мир, труд, май!
Пока! ♥♥♥

3 комментария: