Страницы

четверг, 19 марта 2015 г.

Magic-box "I ♥ you, because..."

Привет! 
Спасибо Вам огромное за такие комментарии к предыдущему посту, мне очень очень приятно!))
А сегодня я с коробочкой Madgic-box. именно с нее началась моя активная работа с магазинов в этом году, чему я просто жуть как рада!)) И вообще я сегодня очень довольная))
И так, коробочка. Она очень небольшая, но за то на нее ушло полнабора Примовских цветочков (а он был-то всего один))). Да, ладно шучу, мне не жалко, совсем)


Внутри надписи из серии "причины, почему я тебя люблю", ну только их там не 10, не 50, а всего четыре)


Вот так она выглядит в открытом виде. Мне кажется, что вообще очень прикольная конструкция, то есть тебе дают коробочку, ты ее развязываешь, она оп и раскрывается, а там цветочки, птички и т.д.))


И фото каждой стороны поближе)


Кстати, вот эти розовые цветочки сама делала, Вроде неплохо вышло)

 


Вот как-то так на сегодня, даже не знаю что еще Вам такого рассказать)) Все самое интересное Вы уже знаете♥

С коробочкой участвую в задании от блога "Свободное творчество":



Вдохновилась второй с лева картинкой в нижнем ряду: взяла цветовую гамму))

Всем хорошего вчера или уже вкусного завтрака!)) А главное скоро выходные)
♥♥♥



6 комментариев:

  1. коробочка очень симпатичная вышла! самодельные цветочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный бокс! Лаконичность снаружи и взрыв эмоций внутри! Спасибо, что творите со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, чудесная работа! Такие красивые композиции в коробочке! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить