Страницы

вторник, 17 марта 2015 г.

"I can all" 1 stage

Привет!
Я сегодня с разворотом для совместного проекта "Я могу ВСЕ" в My-Scrap.
Свой альбом делаю о вдохновении и мечтах, потому что для меня это в чем-то синонимы. Именно мечты и заставляют двигаться вперед для их достижения Для меня, например, совершенно нормально увидеть красивую картинку какой-то комнаты или декор к празднику и все я уже начинаю примерять это к свой спальне и рабочему месту)) Так как однажды хочу стать дизайнером...



И таких идей много и они либо сбегают от меня все и я чувствую себя совершенно бесполезной, потому что не хочу ничегошеньки делать (ненавижу такие моменту), либо собираются и начинают рвать меня на части: и то хочу, и фотографировать хочу, и готовить и скрапом занять, и работы продавать... И тут, я понимаю, что если я не встану (вскочу) и не начну что-то делать, то я просто не успею перепробовать все это в своей жизни.


Отчасти это, наверное, даже не мечты, а просто повседневные желания. Ни к чему не обязывающие. И вот я и мечусь между "просто попробовать" и "сделать чем-то важным и тратить на это деньги и время". В данный момент у меня так со скрапом, бывают моменты, когда я рада, что у меня есть к чему стремиться (раскрутить блог, работать на заказ и т. д.), а иногда я слушаю рассказы других людей о том, как они приходят домой и просто смотрят сериал или готовят плюшки с вареньем и при этом не чувствуют какой-то внутренней вины перед своей целью и мечтой. Вот я так не могу, потому что я ведь вроде как хочу стать узнаваемым мастером, побеждать в конкурсах, в ДК хочу (тоже же время занимает), а все это достигается через упорный труд и как не печально через материалы (я имею ввиду не кучи и горы разных штук, а основное: украшение, бумагу и т. д.). многие мастерицы могут выделять деньги на скрап как на хобби, я, к сожалению, не могу, поэтому часть свободного времени уходит на добычу средств... И когда я осознаю, что все так же далека от цели, я просто теряюсь в пространстве и собственных обещаниях...
Ага, а я ведь про мечты и цели писала)))


И еще, так как я пока учусь я нахожусь перед выбором кем же стать и тут опять та же история: вокруг столько всего интересного: и декор праздников (блин, как же я хочу плоттер))), и фотография, и кулинария, и веб-дизайн, и, тихииим шепотом, свой магазин-мастерскую хочу (одна из самых сокровенных мечт, про которую мало кто знает), ах да я еще путешествовать хочу, сильно))


Ну, так вот, вернемся к арт-буку, каждый разворот я хочу посветить какой-то одной цели-мечте-плану_на_будущее, чтобы достать его в те самые "не-хочу-не-могу-не-буду" моменты и осознать, что я до фига все хочу и надо действовать и бороться.

А первый разворот я сделала как своеобразный заголовок. В нем кстати все очень символично, а не просто так.
Для начала заголовок. Большими буквами показана реальность, то есть сейчас это только мечты и полупрозрачные образы в воображении (поэтому присутствует легкий фон акварелью), но дальше идет напоминание самой себе, что мечты нужны для того чтобы сбываться.
Дальше ловец снов. Достаточно банальная ассоциация, но мы ведь тут не чего ни кому не доказываем, а творим в первую очередь для себя. Если кто не знает, то по английски "ловец снов" - это "dream catcher". Так что пусть ловит мои мечты за хвост)) Я старалась изобразить, что она болтается на ветру, но возле цветов есть две маленькие бабочки, которые летят против ветра, в знак того, что за мечты надо бороться и ничего не будет просто так.
Сами цветы -- это знак весны, чего-то нового, если пойти дальше, то некое обещание себе измениться и уже наконец начать, а не ждать десятого лунного затмения.
Стрелки под заголовком это тоже символ движения, и еще они показываю, что все мечты там, дальше, на следующих страницах)


Фух, написала. Я, конечно планировала длинный пост, но не настолько и еще я не ожидала, что он будет таким личным, но так как-то сложилось, так что пусть будет))
Поэтому спасибо огромное, тем кто дочитал до конца))

И обязательно баннер проекта:


Всем пока и до встречи через пару дней!♥

UPD:
Хочу добавить свой разворот в Галерею от Фабрики Декора.
В работе использовала три спрея: ананасовый фреш, английская роза, летний бриз.
С их помощью я делала фон. Зачем нужны спреи? Пшыкать, делать подтеки? Я вот просто взяла открутила крышечку и использовала их как акварель:)) А знаете как я ждала эту посылку с красочками разными и именно со спреями? Сильно и долго. Да, смеяться уже можно))
Надеюсь, что такое применение не противоречит правилам Галереи)

19 комментариев:

  1. Очень понравился разворот. Рисунок и цвета. все вместе создает невероятное вдохновляющее впечатление! И пост оказался очень близок, потому что, наверное, и сама нахожусь в подобном подвешенном состоянии, метании и определении себя и того, чего же я хочу от себя, от скрапа, в целом от всех своих увлечений, ну и так по жизни))) хотя я так понимаю, что значительно старше)) так что удачи! и не бояться делать что-то новое, не бояться рискнуть, и не бояться идти за мечтой! Ведь, если хочешь иметь то, чего никогда не имел, - тогда делай то, что никогда не делал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! В данный момент я как раз раздумываю, как бы так все возможные на данный момент мечты объединить и реализовать и у меня почти получилось))

      Удалить
  2. Очень проникновенно написано! Читается легко, но смысл глубок...
    Спасибо,Настя,что поделились с личным...мечтами,надеждами,мыслями...
    Разворот очень,ОЧЕНЬ одушевленный, вдохновляющий,светлый! ЗдОрово!
    Главное идти к своей цели, мечтать и добиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я боялась, что вышло немного занудно. Пошла добиваться)))

      Удалить
  3. Настя, просто не сдержалась и заглянула к вам на огонек) Разворот СУПЕР-СУПЕР-СУПЕР!!!! Вы теперь мой вдохновитель) Буду у вас учиться) Ловец снов - замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой все захвалили! Спасибо огромное! Я просто прикреплю все комментарии к своей доске вдохновения и буду радоваться)))

      Удалить
  4. Какой разворот классный! Из всех на СП - Ваш мне больше понравился! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! [здесь должен быть очень смущенный и довольный смайлик]

      Удалить
  5. Какой красивый, гармоничный и очень аккуратный разворот!! Очень весенняя и свежая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа, очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа!!! Такая цветовая гамма...!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне кажется, получилось очень по-весеннему, по-доброму))

      Удалить
  8. ВАу! Вот это красотища, нереальный разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!! Перышки как будто сейчас оторвутся от странички и будут парить и трепетать над ней!!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, какая прекрасная работа светлая, звенящая прямо!) И слова и смысл того, что ты вложила, говорит о том, как глубоко ты чувствуешь и все анализируешь! Ты знаешь, это состояние (когда разрываешься и всего хочешь) возможно останется у тебя на всю жизнь, например мне гораздо больше лет, а я чувствую себя так же)) - наверное это свойство творческих, жадных до знаний людей) и именно из-за него мы двигаемся и развиваемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за искренность, сразу так приятно стало, как будто старую подругу встретила))

      Удалить