Страницы

пятница, 13 марта 2015 г.

Book with Inspiring qoutes

Привет! Это я Ваш блудный сын, вернее дочь)) Я хотела было начать оправдываться, почему меня опять так долго не было, но потом подумала: "Вы ведь уже привыкли, правда?"))) За эти полтора месяца была качу праздников и я хочу поздравить Вас со всеми сразу, вот так вот оптом, гы))
Кстати, зацените мой новый дизайн. Помойму вышло очень нежно и по-весеннему) Ага, сам себя не похвалишь, никто не похвалит. 
Ну, ладно, главное, что теперь у меня снова вагон и маленькая тележка работ, чтобы Вам показать и я снова успею Вам надоесть, а потом пропаду на месяц другой.
Сегодня будет очень классный бук формата А5 (примерно) на пружине, с мотивирующими и вдохновляющими цитатами и мягкой обложкой. Переплет делала по МК великой и прекрасной Серафимы))

Hi!
I haven't been here for ages. And I have alot things for show you.
Today it's a A5 book on a spring, with inspiring&motivating qoutes and soft cover. If you want to know how to do that click here. There's a tutorial video on Russian, but it's easy to understand.
And what do you think about my new spring blog design?))

notebook, spring, scrapbooking, gift, handmade, craft


Мне так нравиться этот хлопок в цветочек и у меня его всего лишь мааааленький кусочек) Обложка очень минималистичная, из украшений х\б кружево и все, зато практично и удобно.

I love this fabric a lot, but, unfortunatуly, I have only a small piece.

notebook, spring, scrapbooking, gift, handmade, craft

Внутри около ста линованных листиков. Я очень хотела сделать их с красивым цветным дизайном, но тогда бук бы стоил запредльную сумму(( Девочки, поделитесь, как выходите из положения? Уточню, что принтера у меня нет. Может разориться и будет выгоднее печатать у себя?))
Дальше идут фото всех цитат. Они напечатаны на классной глянцевой бумаге и могут выступать в роли разделителей)

notebook, spring, scrapbooking, gift, handmade, craft

Цитаты выбирала самые вдохновляющие и любимые. В жизни выглядит как настоящая, солидная такая, книга))

notebook, spring, scrapbooking, gift, handmade, craft

Все макеты страничек создавала сама. И в скором времени я создам в блоге вкладку для всех дизайнов, чтобы Вы могли скачать себе понравившиеся. Вот только не знаю пока как это организовать с технической стороны, но я узнаю:)

notebook, spring, scrapbooking, gift, handmade, craft

notebook, spring, scrapbooking, gift, handmade, craft

notebook, spring, scrapbooking, gift, handmade, craft

Еще в блокнотике есть конвертик из кальки для всяких записочек-заметочек или фотографий.

Also there's the envelope of vellum for any notes or photos)))

notebook, spring, scrapbooking, gift, handmade, craft

notebook, spring, scrapbooking, gift, handmade, craft

И, конечно, на последнем форзаце есть карман.

Of course, there's a pocket at the end.

notebook, spring, scrapbooking, gift, handmade, craft

Вот такой бук я его очень люблю и надеюсь, что он скоро найдет свою хозяйку. Так что если хотите его купить, пишите мне на почту или переходите в магазин (баннер на панели).

Пост вышел длиннющий, видимо я решила "оторваться" за долгое отсутствие))
На сегодня ВСЕ! Но я скоро вернусь!)))
♥♥♥

Thank you for reading this long post.
Have a good day!
♥♥♥

4 комментария: