Страницы

воскресенье, 11 января 2015 г.

Valentine Card \ Валентинка

Привет! Все готовы к рабочим будням? Я вот, если честно, вообще не настроена расставаться с теплой кроваткой в семь утра... Эх.
Так хватит ныть)) За то у меня есть чашка какао. Воть.
А еще есть новая открыточка ко Дню Святого Валентина. Это моя самая первая открытка в этом году и она до жути простая. 



По краям открытки полоски из золотого глиттера, и именно из за нее у нас теперь везде глиииттер)))



Открытка сделана по скетчу от Совушки Славии


А так же для Арт-кладовой


Пока-пока! А я пошла пить какао)))♥



5 комментариев:

  1. Настя! Рада видеть тебя в числе наших участников! У тебя получилась безумно милая открыточка!
    Удачи в нашем конкурсе!
    Катя. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  2. О, я обожаю сочетание крафта и золота!. Спасибо от Совушка славия

    ОтветитьУдалить