Страницы

воскресенье, 25 января 2015 г.

"Tenderness" card

Привет! 
Это была неделя дедлайнов и обещаний, поэтому до блога я добралась лишь в воскресенье вечером, но зато я выполнила почти весь свои список дел. Ура!))

Эта открыточка тоже один из дедлайнов. Она сделана для СП Иры Ангольд "Женские штучки". В том году я как и многие участницы только смотрела со стороны, а в этом решила не пропускать такое событие))


Задание первого этапа "нежность". Я подумала и решила, что может быть нежнее любви? Подумала и ничего не придумала)) Ведь открытки о любви можно и нужно дарить не только 14 февраля, а на любые другие праздники. Например, любимой маме на 8 Марта)


И немного деталек...




А вот и баннер 1 этапа:


Как Вы провели выходные? Рассказывайте! Я вот испекла пирог тыквенный и щас пойду его лопать с чаем)))
Пока!♥

4 комментария: