Страницы

воскресенье, 18 января 2015 г.

Sweet Girl

Доброе утро, всем, кто заглянет в ленту блоггера в воскресенье!)))
А я пришла с открыточкой, опять клин, опять симпл. Но она мне тааак нравиться))

handmade, scrapbooking, homemade

Картинка  - это цифровой штамп, раскрашенный масляными карандашами. Они так долго шли ко мне и вот наконец пришли, и счастью моему нет предела. Потому что я очень хочу делать работы со штампами, а результат, который дают акварельные карандаши меня не устраивает.

handmade, scrapbooking, homemade

По материалам все очень просто: бумага MME, паетки, штампы от скрапбериз и тайские розочки. 

handmade, scrapbooking, homemade

handmade, scrapbooking, homemade

Открытку делала по скетчу от Творим Вместе


Спасибо за внимание!
Пока-пока! 
Всех лю♥


2 комментария:

  1. Красивая открыточка получилась) а что за мелки?) И теперь буду наблюдать за твоим творчеством)) встречай в пч, уж очень блог и работы понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб)) Это карандаши на масляной основе фирмы Raffine, их потом надо еще растворителем размывать, покупала в Китае, но у нас они вроде тоже продаются...
      Если техника заинтересовала, зайди в блог Ирины Mote. У нее очень яркие и необычные работы))
      И, конечно, очень рада видеть в рядах ПЧ!)♥

      Удалить