Страницы

суббота, 10 января 2015 г.

New Year Planner \\ Новогодний планнер

Привет! Я сегодня с кое-чем новеньким. 
Новогодний планнер. По моему это классная идея))) Это не большой блокнотик формата А5 для различных записей о подготовке к главному празднику зимы. Внутри листы с разлиновкой (рисовала в ФШ, если кому интересно, могу выложить))): лист для покупок, что кому подарить, меню и многое другое.


Для обложки я выбрала мою любимую ткань в горошек, которую я использую в исключительных случаях)) Кусочек бумаги из прошлогодней колекции БоуБанни, маленькие пуговички, брадс, немного рафии и блеска))





Титульная страничка. Я делала этот планнер на продажу и, когда мне его вернули из магазинчика, я поняла свою осечку в следующем году не буду проставлять год и числа в календарной сетке. Но это так мысли в слух...









На предпоследних страницах самая волшебная и новогодняя часть небольшой рассказ о Почте Деда Мороза и листок для письма (там по краю перфорация, чтобы можно было оторвать), а в кармане на форзаце лежит конверт с нужным адресом))) Я подумала, что дети будут в восторге от такой затеи, да и взрослым будет не вредно помечтать)




Что скажете? Как Вы думаете такой планнер имеет место быть? Или удобнее все писать в любимом ежедневнике, на листочках?

P. S. Вместе с блокнотом я сдавала на реализацию несколько открыток и две из них купили. Скорее всего для кого-то это звучит смешно, но для меня это очень вдохнавляющие событие, потому что это мои самые первые проданные открытки))) Вот, похвасталась))

Всем пока, я пошла завтракать))
Желаю хорошо Вам провести выходные!

5 комментариев:

  1. планер отличный!Задаёт настоящее новогоднее настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Планер классный!
    И с первой продажей! Пусть их будет больше!

    ОтветитьУдалить
  3. А можно скачать где-то ваши чудесные странички?:)

    ОтветитьУдалить