Страницы

четверг, 15 января 2015 г.

Mood board \\ Доска вдохновения

Привет! 
Сегодня с доской для заметок. Сначала я хотела купить себе, что-то подобное в Икеи, но там она очень большая. И вот было решено сделать ее самой.


Все очень и очень просто. Я вырезала из листа пробки квадрат, потом вырезала точно такой же из переплетного картона и сделала рамку из листа скрапбумаги, разрезов его на углы)


Сзади я прикрепила двойную нитку при помощи обычных плоских кнопок.


Пока что у меня тут висит только календарь с графиком публикаций и лист с заданиями, в которых я хочу поучаствовать)


Вот так все просто.
Надеюсь, что Вам пригодится такая идея. Если что, то пробку я покупала большим листом в строительном магазине в отделе с напольным покрытием)
Хорошего дня!♥

4 комментария:

  1. Здорово получилось, я все до магазина дойти не могу пробку купить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже идею погода вынашивала и потом лист еще пару месяцев дома пылился))

      Удалить