Страницы

пятница, 30 января 2015 г.

Mom's Dairy "Dairy about my happiness"

Привет!
Если Вы читаете этот пост, то скорее всего Вы увлекаетесь скрапбукингом (я вижу Вас))) так вот, скрап - это единственное увлечение или нет? Я вот раньше рисовала, например. А летом совершенно случайно нашла любовь к вышивке и готовке. И теперь у нас постоянно дома есть что-то сладенькое жрать надо меньше)
Я Вас щас заболтаю))) Пришла-то я с блокнотиком для молодой мамы. И на обложке у него как раз вышитый мишка, еще летом вышивала, когда мы летали на море...


Вышивка очень фактурная и объемная, прелесть просто)) И, кстати, канва не обычная, мягкая, а плотная, что без пялец можно вышивать, хотя может она сейчас вся такая. Я не знаю, т. к. вообще не читала теорию)) И еще она с блеском)


Заглавная страничка...



Блокнотик формата А5, 100 листов, в начале есть небольшая анкета для самой важной информации.


И потом вот такая табличка для записей)


В блокноте несколько разделителей, примерно вот таких.


Листы двух цветов с разлиновкой и медведЯми)) Они там разные)) Если кому надо могу выложить странички в блог.


С дневничком хочу поучаствовать в первом этапе марафона от Мемуариса. Правда я не совсем уверена, что этот СП для меня подходит, ведь я совсем ни как не скрап мама))


Вот такой блокнотик. Как Вам?))
Уже пятница! Ура!
Всем вдохновения и прекрасного настроения!♥

6 комментариев:

  1. Блокнотик прелестный. От вышитого мишки я вообще без ума, даже не подозревала, что вышивка может быть такой нежной. Но вот думаю не совсем он подходит под тему первого этапа - Беременность. Ведь он все таки для уже состоявшейся мамы и родившегося малыша.
    А листики дляблокнота было бы здорово, если бы разместили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, я уже поняла, что работа не подходит(( А листочки на выходных выложу♥

      Удалить
  2. Настюш, у нас для маминых сокровищ (в том числе для маминых блокнотиков) будет отдельный этап, в марте. А пока тема беременность.
    Блокнотик чудесный, особенно здорово смотрится вышивка на подобных работах!! Очень нежно!
    Но из линков я его буду вынуждена удалить, тема немного не та.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Ну ладно, если так надо))

      Удалить
    2. Ну не расстраивайся, времени ж еще полно! А участвовать могут все желающие, кому близка детская тема в скрапе.

      Удалить