Страницы

вторник, 27 января 2015 г.

Graphic45 card

Привет!

Какой Ваш любимый скрап-производитель? Что для Вас важно при выборе материалов?))
Это я все к чему, я делала открытку из Графики. почему-то все ее с начала боятся, а потом очень любят. У меня вот как-то не так, я и не боялась, и не полюбила)) И, наверно, не столько принты сложные сколько они просто не мои... слишком сложные что-ли)

Так ладно открытка. не смотря на все выше описанное, далась она мне легко и очень даже нравиться))


Немного детальных. фото. Люблю делать такие снимки))




Спасибо за внимание! Буду рада, если Вы напишите немного мыслей в комментариях)
Волшебной недели и до скорой встречи!♥

2 комментария:

  1. Очень нежно и достаточно "слоисто"! Хорошенькая отврытуля вышла! )))
    Я бы немножко глосси на цветочки добавила.
    А с графикой у всех по-разному складывается! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ее уже подарила, и потом подумала, что было бы не лишним))

      Удалить