Страницы

вторник, 13 января 2015 г.

Обзор Crop-A-Dile II от We R Memory Keepers

Привет!
Я решила сделать обзор такого инструмента как установщик люверсов Crop-A-Dilе II от We R Memory Keepers. На это меня сподвигло два факта: во-первых, я когда выбирала установщик, не смогла найти достаточно информации об этом инструменте на русском языке (на английском тогда и не искала))), во-вторых, достаточно часто встречаются фотографии работ с кривыми, надорванными люверсами и я нашла способ с этим бороться, но об этом ниже.

Я люблю свой установщик и считаю его достаточно качественным, но не могу ни чего сказать о его предшественнике, никогда не видела и не держала его в руках. Лишь скажу, что их единственное отличие - это возможность ставить люверсы на расстоянии 15 см или 6 inch от края.

Итак, для тех кто не знает я сделала фото инструмента.


Вот тут есть даже линейка (в инчах, ибо фирма американская) и специальный бегунок, с помощью которого можно делать отверстия на равном расстоянии.



Наверху еще один бегунок - переключатель "режимов", инструмент делает два варианта дырок (побольше и поменьше) и собственно ставит люверсы, но тут тоже есть варианты (маленькие, большие, с плоской шляпкой и кнопки). Я пробовала ставить только крупные люверсы, потому что ничего другого у меня просто нет)


Видите два кубика, сверху и снизу? Это тот самый переключатель и непосредственно установщик. В комплекте к инструменту идет инструкция и там написано как выставить эти штуки для конкретного элемента.


Для большей наглядности я протестировала инструмент на разных материалах.
Сначала ткань. Обычная бязь.


Гофрокартон, 3 мм.


Листовая пробка, 4 мм.


Офисная бумага, 80 г\м2.


Пивной картон, 2 мм.


Скрапбумага.


Бумага для черчения (использую для основы открыток).


Бумага для пастели (иногда использую для основы страниц в минниках).


Лист пластика для обложек, достаточно тонкий.


Фольга, тонкая.

 

Обычная калька (на фото выглядит не очень, но если сложить лист вдвое, результат будет лучше)


А теперь тот самый секрет использования. Помните я выше писала, что в инструкции указаны комбинации для разных элементов? Так вот для крупных люверсов там написано 1 A.


Если пользоваться этими настройками, то получается вот такая расплющенная шляпка.


И вот такой удручающий вид с другой стороны. 
Я не знаю, может это у меня брак или я немного криворукая, но у меня получается только так(


И совсем разочаровавшись в покупке (стоит-то он не дешево!), я начала пробовать другие комбинации и мне повезло)) Если взять 2 А, то эффект просто замечательный:


Получается очень аккуратненькое, ровное кольцо.

И в качестве небольшого бонуса, я подготовила образец стандартной обложки. То есть "бутерброд" из ткани (бязь), синтепона, переплетного картона и скрапбумаги.


Тут, кстати, дырка вышла аккуратнее, чем просто в ткане из чего можно сделать вывод, что плотные материалы он берет лучше.



И без особых усилий мы получаем красиво оформленное отверстие.


И еще немного о моем сугубо личном мнении. Инструмент достаточно увесистый, но не большой. Чтобы проколоть отверстие в плотном материале мне приходится надавить на него всем весом)) И если честно, то я за год эксплуатации еще не разу не пользовалась возможность установки люверса по центру листа, так что может не надо за это переплачивать? Ну и конечно я не могу ничего сказать об установке кнопок и других видов люверсов.

А теперь у меня вопрос к Вам есть у кого-то такой же инструмент? Если да, то есть ли у Вас проблема с установкой люверсов или нет? Просто я встречала криво поставленные люверсы но ни разу не встречала жалобы на инструмент))

И наконец, если Вы хотите поделиться статьей, пожалуйста, не копируйте ее, а просто давайте ссылку на этот пост. Спасибо!))

Если у Вас остались какие-то вопросы, задавайте) 

Спасибо, что зашли и дочитали до конца!♥♥♥
Уютного вечера и вдохновения)




2 комментария: