Страницы

среда, 7 января 2015 г.

Первая CaS открытка // First CaS cards

Привет! Сегодня только с одним постом, не пугайтесь)))
Я пришла показать открытку, выполненный в новом для меня стиле. И знаете мне понравилось,  как-то так легко сложилась...
Но для начала я хочу поздравить всех с Рождеством! У нас в семье нет традиции его отмечать. А у Вас? Вы печете кекс, готовите ужин? Как-то готовитесь? Поделитесь!)))

Hello! I want to share very easy New Year card. It's my first CaS card, so don't judge me hard))) I used Penny Black stamp. This girl is so cute!))

Ладно вернемся к открытке))


При помощи глосси акцента я изобразила мини-каток для девочки))

I added some Glossy Accents to create a small icering)


А сверху немного сосулек...


Открытка была сделана на продажу и поэтому у нее есть вот такой конвертик из плотной кальки, выглядит очень солидно)))

I also made envelop for my card.


Entering here: Anything goes.


Еще раз с Рождеством!
Всем вкусного какао и много вдохновения!♥

6 комментариев:

  1. Настя,чудесная открыточка!С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous card !! the image is adorable and I love the CAS design, FABULOUS !! love the envelope too, very cute :-)

    thanks for joining us on the Simon Says Stamp Wednesday Challenge
    luv
    Lols x x x

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, прекрасная открытка, и пайетки хорошо с фоном сочетаются, и композиция удачная!

    ОтветитьУдалить