Страницы

понедельник, 5 января 2015 г.

Итоги Новогоднего обмена подарочками!

Привет!
Вы ведь не сидите все время дома?! Я вот всеми силами пытаюсь выйти из состояния "поели, можно и поспать, поспали, можно и поесть")) Пора уже начинать реализовывать свои задумки и идеи!
И вот сегодня я пришла, чтобы похвастаться моими подарочками по обмену. Я обменивалась с Srapiosha, и вот как выглядели мои подарочки в упаковке. У меня от одного вида этой бумажки уже случился приступ восторга)))


 Так ведь в ней еще и подарки были классные, а в совушку я просто влюбилась.





И можно не скромный вопрос: как напечатана такая четкая и яркая картинка?)))

А теперь настало время Вам хвастаться подарочками! Давайте оставляйте ссылки в комментариях к этому посту, мне ж интересно кто что получил))) А если вдруг не получили, пишите мне на почту novosibirsk25@mail.ru, будем разбираться, как так вышло) Очень надеюсь, что такого не было)

Я сегодня кратенько, но завтра я приду еще так что готовьтесь!))
Пока!♥

12 комментариев:

  1. Настя, спасибо за организацию обмена! Очень понравилось!
    Вот подарочки которые порадовали нас http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  2. Славный тэжек-открытка с совушкой!
    А вот моя красота http://shtuchki-skrap.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html
    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя поздравляю чудесные подарки!!!
    А я пока в ожидании))
    А у нас в Беларуси было только четыре выходных дня, с 1 по 4 января(( И то за второе число будем отрабатывать в субботу десятого.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, обещаю завтра все сфотать и выложить;)) А картинка напечатана на матовой фотобумаге с помощью фотопринтера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждууу!)) А принтер у тебе свой или фото салон? Я задумалась о покупке, но боюсь, что будет на много дороже, чем печатать в фото салоне...

      Удалить
  5. это моё)))http://scrapuliya.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html А принтер у меня свой, очень экономичный, на 2 года краски хватило, он у меня с СНПЧ. Эпсон.Удобно очень, когда захотела- напечатала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я в этом году "отличилась": и с отправкой задержалась, и с отчетом. Вот он http://scraphobbi.blogspot.ru/2015/01/blog-post_21.html. И еще, кто же была моя прекрасная дарительница? Отзовись )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это была я))) Забыла в открытке написать)))

      Удалить
    2. Настя, огромное спасибо тебе за такие прелестные подарочки, и за интересный обмен ).

      Удалить