Страницы

вторник, 6 января 2015 г.

Новогодний декор 2014!

А вот и обещанный пост с Новогодним декором. 
Основная композиция у меня в зале на небольшом столике, застеленном полотенцем с подходящим узором)) 


 Этот стол изображает еще и камин с носками. они у меня чисто декоративные, все подарки под елочкой))


Центр композиции - пряничный домик во всей красе. Для декора крыши я использовала M&M's. Елочки понизу - это маршмеллоу из Икеи. На углах кусочки мармеладной палочки. Еще не много цветных леденцов, кондитерской посыпки и сахарной пудры.


Венок на дверь я лепила из домашней мастики. Для этого смешиваем сухое молоко, сахарную пудру и сгущенное молоко в пропорции один к одному. Это базовый рецепт, но у меня вышло туговато и я добавляла еще сгущенки на глаз. Красила обычным красителями для яиц, они ни чуть не хуже, чем специальный кондитерский, но значительно дешевле. главное не забудьте закупиться ими в Пасху)) 


Роспись делала тоже мастикой, только добавила побольше сгущенного молока, все на глаз) Все красят белковой глазурью, но у нас как-то не принято есть сырые белки, поэтому искала выход. Единственный минус- мастика немного желтоватая, но если не сравнивать с чем-то более белым, то это не заметно. детали домика скрепляла на карамаль, чтобы на верняка, так кстати гораздо проще, раз и готово)


Еще я приготовила печеньки с пожеланиями, они вышли сухими и не очень вкусными, но идея классная)


Символ года.


Еще стоят имбирные пряники, рецепт тоже не самый удачный, для нас слишком сладкие и масла много. Поэтому они наверно в большей степени декор, нежли печенье)) 


Кстати я их выложила в обычную банку, лишь обернув ее полоской НГ скрапбумаги. Просто, дешево и атмосферно))


А это декор в моей комнате. Небольшая искусственная елочка на комоде и свечка.


И деревенька на окне. Выглядит очень мило и сказачно. Елочки это салфетки на шпажках (шашлык блин:)), а домики - оригами.


Все достаточно просто, но для создания настроения очень полезно)
Ой, я чуть про елку не забыла.


Вот она красавица. Я в этом году выбрала золото+красный. Люблю эту палитру, а мама любит синий+серебро, так что мы каждый год меняемся))) На елке много дождика еще золотого, но его не сильно видно...
А можно я перед Вами похвастаюсь подарочками?!))
Я теперь счастливый обладатель доски для биговки от Марты, фена от Ренджер и скруглителя углов от Мемори Киперс. А значит долой трату кучи времени для достижения ровных сгибов, танцы с бубном вокруг утюга, тостера и плиты. Ура!))
Всем хорошего дня и с наступающим Рождеством! ♥


10 комментариев:

  1. Настя! Как всё красиво!!! Деревенька на окне меня покорила) и основная композиция супер!
    Я, как и твоя мама, люблю синий+серебро))
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, бесподобные композиции!!! Впечатлил пряничный домик и печеньки!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво просто невообразимо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! {здесь должен быть смущенный смайл}

      Удалить
  4. Как все здорово и красиво получилось! умничка!

    ОтветитьУдалить