Страницы

пятница, 14 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка с палочкой корицы)) // New Year card with cinnamon

Мне кажется, в этом году у меня слишком много корицы)) Открытка очень простенькая, но тем не менее я очень люблю. В ней есть что-то такое необычное и притягательное для меня)) Она сотворилась очень быстро и легко на волне вдохновения от моих 5 кг счастья, что пришли с Саймона)

I feel, that there's too much cinnamon this yaer))
This card's very simple, but I love it) There's smth unusual and attractive for me. I've created it very harry, because I've just recervied my big box from SSS.

Christmas, new year, hand made, hame made, presents, card, postcard




Сегодня я вот так кратенько)) У меня еще куча планов на сегодня))
Всем хороших выходных! И завтра последний день записи на конфетку. И новый пост с вдохновением!))
Thank you!

2 комментария: