Страницы

среда, 12 ноября 2014 г.

Глиттерный олень // Glitter deer

Привет всем! А это снова я)) Не надоела, нет?))
Этот пост наконец-то про открытку. Кстати Вы уже видели мою новую затею с Новогодним обменом? А на конфетку записались?))
Итак, открыточка с вот таким милым оленем. Я над ним очень долго издевалась: во-первых, я все еще мечтаю о плоттере и реже все ножничками, потом я его красила золотым акрилом в несколько слоев, потом уплотняла еще одним слоем бумаги, дальше украсила глиттером и, наконец, покрыла лаком. Фууух:)
Но зато я до безумия люблю эту открыточку))

Hello! It's me again!))
I came to show my new card with pretty glitter deer.






 

С этой открыткой я хочу поучаствовать в двух марафонах) Так можно?

Первый это от блога My-scrap.ru. В первом этапе нужно добавить блеска)


Я только сейчас, когда добавляла баннер заметила, что моя работа очень похожа на работу Насти-istorkina. Я не специально, честно))

И второй это от Тани Дудкиной. У меня в качестве вязанного элемента кусочек кружева (на предпоследней фотке хорошо видно)))


В обоих блогах 1 Этап заканчивается сегодня, так что я как всегда))
Всем спасибо за внимание и вдохновения)

have a good Day!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий