Страницы

вторник, 11 ноября 2014 г.

Подборка схем для вышивки крестом // Cross stitch

Привет! Я сегодня решила поделиться своими любимыми схемками для вышивки, они все небольшие, т. к. перед НГ у меня не очень много времени на вышивку))
И кстати в этом году я хочу сделать декор для дома в скандинавском стиле, поэтому вышивка почти вся скандинавская с оленями, да снежинками. Но я очень лублу такой узорчик))

Hello!
This post is about Christmas cross stitch))

Источник \ It's from here

Источник \ It's from here

Источник \ It's from here

Источник \ It's from here
Очень надеюсь, что успею вышить такие сердечки. Они мои фавориты))

I hope I'll have enough time to do that hearts. I love  them most of all))
Источник \ It's from here

Источник \ It's from here
Источник \ It's from here

Источник \ It's from here

Источник \ It's from here
А на этих зверушек я еще с прошлого года заглядываюсь))

I've planned to stitch this animals since last winter))
Источник \ It's from here
Надеюсь, что вы нашли что-то подходящее для себя.
Завтра будут еще схемки для вязания снежинок. Мы ведь все любим добавлять снежинки в открытки и странички?!))
Всем уютных зимних вечеров и побольше времени на все задумки!))

I hope you've found smth for you.
Tomorrow new post about schemes for knitting of snowflakes'll be here.
Have good day! Good buy!))

4 комментария:

  1. Настя, спасибо за схемки. Я для себя домики и сердечки приметила. Захомячила. Надеюсь, вышью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время это проблемы, ведь стоолько всего интересного!)))

      Удалить
  2. Ммммм, спасибо огромное!!!!!!!!! Очень уютные схемки!

    ОтветитьУдалить