Страницы

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Внимание всем Новогодним Эльфам!))

Привет! Только не кидайте  в меня тапками, за то что я совсем разленилась и не публикую новые развороты для ДД. Мне самой ужасно стыдно, правда)

И так, теперь про обмен)) Если Вы не знаете о чем я то прочтите вот этот пост, и да в течении понедельника все еще можно присоединиться, отправить мне адрес на почту и написать пост о своих предпочтениях. Только пожалуйста не ленитесь писать пост, иначе Вашему Эльфу будет очень трудно угадать чему же Вы обрадуетесь больше всего)))

Для тех, кто выполнил все описанные выше условия у меня есть новое, уже более творческое, задание: Вам надо собрать все подарочки, упаковать каждый отдельно в красивую упаковочку, сфотографировать, написать в блоге пост о них и добавить ссылку в линки внизу, но не проболтайтесь что внутри и для кого эти сверточки)) И только после этого отправляйтесь на почту)))

И самое главное: отправить подарки надо до 1 декабря! Но поскольку времени осталось маловато, то второй срок для опоздунов это 5 декабря)))

Когда отправите подарочек, напишите код отправления мне на почту) А потом можно начинать заглядывать в почтовый ящик в поисках извещения с почты!)))



Следующая часть поста для моего Эльфа))
В этом году я хочу оформить все в Скандинавском стиле, поэтому очень хочу получить любой декор в этом стиле или какую-нибудь мягкую, сшитую своими руками, ароматную елочную игрушку)) Со вторым пунктом все просто, я - абсолютная сладкоежка, так что обрадуюсь всем шоколадкам, леденцам и т. д.)) Так что там дальше?.. Что-то для рукоделия... Ну я занимаюсь скрапбукингом (если вдруг кто не заметил)), и поэтому это может быть или набор бумажки или  какие-то украшения или отрез ткани, только пожалуйста пусть это будет что-то яркое и жизнерадостное)) С винтажом и шебби у меня не сложилось как-то... Идем дальше, открыточка, ну тут уж Ваша фантазия и только))) А сюрприз, он на то и сюрприз)))
Ух, накатала простыню целую, да еще и рамок жестких понаставила))) Но, дорогой мой Эльф, ты можешь прислать мне то что считаешь нужным, я все равно буду пищать от восторга, потому что до жути люблю сюрпризы и подарки))))

И последнее правило: чур, до Нового Года подарки не открывать!)))

Во вторник всем отправляю адреса)

6 комментариев:

  1. Это что же такое выходит? Я отправила позже первого декабря, но я не самая опоздунишка, а совсем наоборот? Я вообще самая первая? Так боялась, что не успеет долететь, что отправила первым классом! А выходит, что зря старалась? Эй! Девчонки, вы где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я здесь!!! Нас уже двое!!! Девочки, присоединяйтесь!!!

      Удалить
  2. Фото подарочков готово, посылочка упакована. Завтра вышлю. У меня задержка получилась из-за коробки для отправления. На почте стандартной подходящего размера не было. Пришлось искать самой. Муж помог, принёс с работы.
    У нас по Беларуси можно отправлять в любой. Я использую коробки из-под обуви, а заграницу особые требования))

    ОтветитьУдалить
  3. Я завтра зранку біжу на пошту відправляти, сорі, що так довго. просто мені попалась така рукодільниця, що мусіла довго подумати, що б такого купити, що пригодиться... Але до нового року точно дойде, даю 100%

    ОтветитьУдалить
  4. Я сегодня с утра сходила на почту, меня завернули(((Сказали идите в другое отделение (( и т.к. за границу посылка - придётся всё вскрывать, проверять каждый свёрточек(((

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, вот она я - главный опоздун. Никак не могла уложиться в этот раз в сроки. Прошу прощения.
    http://scraphobbi.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить