Страницы

пятница, 21 ноября 2014 г.

Долгожданный розыгрыш конфетки!))

Привет-привет! Я наконец-то готова рассказать кто же выиграл конфетку. Простииите меня, что я так сильно я затянула) И что бы поднять Вам настроение я заставила моего любимого птЫца разыграть подарочек. 
Вот смотрите какой серьезный (на самом деле он просто напуган, Вы просто не видели как я его уговаривала:)))



Бумажечки с именами...


Самый ответственный момент))


Выбор сделан!


И это Марина Соколова! Поздравляю и жду Ваш адрес на почту!))


И вот Вам довольный и гордый птиц))



И пока я скидывала фотки на комп, Рокки успел обжиться у меня на столе))





Всем спасибо за участие! И постарайтесь не расстраиваться, ведь это всего лишь материалы!))
Пока-пока и до завтра! А я постараюсь успеть с новым этапом новогоднего вдохновения! Страшно подумать, я умудрилась отстать по собственному СП)))

7 комментариев:

  1. Интересный розыгрыш) А попугайчик говорящий?

    ОтветитьУдалить
  2. Какой оригинальный розыгрыш! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю Марину!

    ОтветитьУдалить
  4. настя урааа)как же здорово)у такого милого рэндомчика выйграть)спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольный розыгрыш! Просто убой! )))
    Поздравляю Марину! )
    А "скажи мне, милый ребенок".. вот на том фото, где "акваэль", на заднем плане есть какие-то коробочки, ты их сама делала или где-то купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Если Вы про маленькие и голубые, то это что то вроде икевского мини-комодика, но делала сама, так как цена мне не понравилась)) Это просто картонные коробочки, оклеинные бумагой для подарков...

      Удалить