Страницы

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Новогодний обмен подарками

Любите ли вы Новый год и сюрпризы так, как их люблю я!?
А именно очень и очень сильно, ведь это так здорово получать подарки и гадать что же там внутри, а потом медленно разрывать упаковку)))
И вот именно поэтом я предлагаю Вам обменяться подарочками перед Новым годом. Ведь это будет не просто сюрприз, а посылочка, а лично для меня это отдельное удовольствие получать и распаковывать посылочку))


Я знаю, что сейчас в блоггере достаточно много всяких разных обменов, но вся таки я не смогла отказать себе в таком удовольствие))
И вот, что должно быть в Вашей посылочке:
Елочная игрушка (любая на Ваш вкус, может это будет какой-то рукодельный шедевр, а может что-то из Вашего любимого сувенирного магазинчика)))
Вкусняшка (опять таки любая))
Что-то для рукоделия 
Открыточка
Сюрприз;)
И вот такие условия для обмена мне придумались:
Собрать и отправить посылочку надо до 1 декабря, чтобы все подарки успели в срок!)
Для участия напишите у себя в блоге (ЖЖ или где-то еще) пост о Ваших предпочтениях, какой стиль в интерьере  Вы любите, какие шоколадки предпочитаете. В общем все что считаете нужным в помощь вашему Эльфу!)) И ссылочку на пост добавьте в комментарии)
И потом напишите мне на почту Ваш адрес и полное ФИО (Отчество не забудьте)))
Адреса для обмена я произвольно перемешаю, то есть Вы отправите посылочку одной мастерице, а получите от другой!)
Главное давайте договоримся, что если Вы участвуете в обмене, значит Вы можете и отправить достойный подарочек, а не только его получить)) Потому что это не очень то приятно, когда ты с душой собираешь сюрприз для кого-то, а сама ничегошеньки не получаешь!
Чуть позже я сделаю отдельный пост для Ваших постов с упакованными подарочками, а значит надо их будет все упаковать в отдельные сверточки и не забыть сфотографировать!

Вот так) Как Вам идея!? Давайте творить добро))

22 комментария:

  1. Идея отличная! Кто же не любит подарки! Но я пока пас.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я тут подумала и решила, а давай!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея!!! Я в прошлом году уже участвовала в новогоднем обмене и мне понравилось;))) Вот только мало человек успеет подключиться, до 1 декабря так мало времени остается((( Я "за" !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ссылочка на мой агитационный пост )))http://scrapuliya.blogspot.ru/2014/11/blog-post_38.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Надо бы еще участников найти))

      Удалить
  5. Да! Вот я еще один участник! )))
    Вот пост о нашем обмене!
    http://mariya-venger.blogspot.ru/2014/11/blog-post_17.html
    Обожаю сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  6. Дякую за запрошення. Пост написала,http://militariya.blogspot.it/2014/11/blog-post.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! я записываюсь! http://shtuchki-skrap.blogspot.ru/2014/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо за приглашение. Буду участвовать http://scraphobbi.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, у меня несколько вопросов по обмену. Когда будет обмен адресами? А та время не так много осталось. И еще хотелось уточнить: какого рода сюрприз должен быть? Рукодельный? Если нет, то тут довольно сложно определиться. Надо бы более точно знать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адреса разошлю уже на выходных, а то и правда мало времени)) А сюрприз он на то и сюрприз, это может быть все что угодно. Но что бы упростить задачу я попросила каждого участника рассказать о своих предпочтениях в посте) Ссылка на пост будет прилагаться к адресу))

      Удалить
  10. Настюша, мое сообщение http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2014/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, мне не поздно ещё присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не поздно. Как раз не хватает одного участника)))

      Удалить
    2. Отлично! Участвую http://laratvorchestvo.blogspot.com/2014/11/blog-post_23.html

      Удалить
  12. Настя, здравствуйте! Письмо с адресом отправила 23 числа, сегодня написала повторно. Если они не доходят до вас, вот мой ящик lar0403@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, не могу отправить письмо, выдает "некорректный адрес". Вот тут есть мой адрес http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2014/03/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя , напишите вы мне , тогда я с могу ответить вам . poskakuhka@mail.ru

      Удалить
  14. Я тоже адрес отправила, ответа не получила(

    ОтветитьУдалить