Страницы

суббота, 8 ноября 2014 г.

Новое вдохновение "Воспоминания с запахом корицы"

Привет!
Эта неделю у меня была ооочень активной и загруженной, поэтому я почти ничегошеньки не сделала из запланированного...грусть-печаль(
Ух, что-то я чувствую, что все мои читатели разбегутся скоро от моего нытья)) Кстати, очень рада всем новеньким!)))
Сегодня новый этап СП "Воспоминания с запахом корицы", я тут подумала, раз желающих на СП не нашлось, пусть это будет просто своеобразное Новогоднее вдохновение!) Я буду так же публиковать видео, фишки, мои развороты и интервью)
Итак, вот мой сегодняшний разворот, первая страничка является продолжением истории о горячем шоколаде, а вторая о том как мы на выходных ездили в Икею. Точнее о новогоднем настроении, которое мы там купили (даже не очень дорого;))), там правда уже во всю Новый год)

рождество, новый год, своими руками, ручная работа, подарок, минник, декабрьский ежедневник, скрапбукинг

Немного деталек))



Одной из фишек на сегодня является шейкер и я решила пойти дальше, чем просто маленький шейкер на страничке, я сделала внушительный такой на всю страницу)) Как? Внизу есть видео мастер-класс))


Опять детальки и моя любимая макро-съемка))



И еще я сделала титульный лист для моего минника, он будет в самом начале создавать ощущение нового года, потому что мне кажется что эти узоры по краям очень похожи на те, что были в детстве на окнах, а сейчас они стали пластиковыми и не замерзающими))) Правда, на фото это не сильно похоже на узоры, но в жизни реально красиво) 


Я написала Winter Daily (Зимний Ежедневник), т. к. я вклеиваю туда фото который только по настроению новогодние, а по факту сделать осенью))
Вот тут получше видно фактуру...




А теперь небольшое интервью от одной очень веселой и доброй мастерицы. Да-да, это всеми любимая Вика-БаНдИтКа))

Считаете ли Вы свои работы уютными? Если да, то стараетесь ли Вы их сделать таковыми и как, или это выходит случайно? 
-Уютными? Наверное нет. Ми открытки мне кажутся добрыми) Но если кто-то их считает еще и уютными- я не против)))

Вели ли Вы когда-нибудь Десембер Дайли? Почему? Отправьте несколько фотографий, если они имеются)
-Не вела никогда. Нравится рассматривать чужие дневники,свой же не делала и не планирую)

Что для Вас значит Новый год? Готовитесь ли Вы к нему заранее и в чем заключается эта подготовка (делаете работы на продажу, творите на заказ, может делаете декор для дома и т.д.)?
_О, Новый Год я обожаю! Обожаю бродить по украшенным магазинам, скупать кучу украшений, покупать подарки…Свою комнату к НГ я начинаю украшать еще в ноябре)
Что касается работ,то я не делаю заранее работы на продажу. Я могу сделать кучку и раздарить просто так. Если заказывают- сделаю конечно и на продажу. Но заранее я не готовлюсь к этому. Я вообще никогда ничего не делаю заранее( может и зря), делаю все только под конкретного человека.
 Когда начинаете готовиться заранее или все в последний момент?
-Стараюсь заранее…но получается в последний момент))))Хотя в прошлом году мамуле и бабуле подарки за две недели купила)

Есть ли в Вашей семье какие-то особые Новогодние традиции?
-Неа,никаких нет,кроме пюре и оливье)))))))

Без каких материалов не обходятся Ваши НГ работы?
Без блестяшек,глитера и паеток) Это для меня и есть НГ)Даже больше,чем шишки и елки))))

Ну и банальный вопрос, который я не могу не задать:
Что Вас вдохновляет в течении всего года? Меняется ли что-то в "Новогодний" период?)
-О даааа…в Нг период меня вдохновляют витрины магазинов и музыка.Но не современные пляски, а старые добрые хиты. Про хрустящий снег под ногами не скажу,ибо его у нас не видать почти в НГ ночь) Но музыка и мишура меня очень вдохновляют!

Я очень благодарна Вике за поддержку моего проекта, вдохновляющее интервью и потрясающую работу!)


А вот фишки, которые я придумала для этого этапа:
1. Это ШЕЙКЕРЫ)) Я думаю, что Вы заметили, что они сейчас оочень популярны. Ну, а мы чем хуже?))) Но мне кажется, что куда прикольней будет шейкер необычной формы или размера. А вот что мне пришло в голову в качестве наполнителя: паетки (стандарт)), вырубка какая-нибудь небольшая, просто обрезки, микро бисер (только не забудьте хорошеньки проклеить края, а то он весь убежит))), всякие разные записульки, блестки, что пямятное и плоское;), можно даже фото. 
Из чего сделать: у меня странички из пластика для обложек для переплетов, можно из кальки.
А чтобы сделать шейкер интересней, его можно разрисовать, вышить...
В общем теперь Вы знаете, что значит больная фантазия))) А на самом деле, это ведь только малая часть из возможных вариантов))
2. Для добавления уюта можно использовать ткань, вязанные элементы, небольшую вышивку, х\б кружево. Из ткани можно сделать карманы для фото, объемную аппликацию (ткань+синтепон),  просто прикрепить небольшой кусочек, прикрыть нежное фото для большей секретности)) или сделать фигурную вставку из фетра.
Короче, опять несметное количество идей))
Правда у меня с тканью не вышло, потому что я не нашла подходящего дизайна))

И, наконец, видео, в котором я рассказываю (точнее показываю:) как я делала все фишки. В этот раз я не снимала процесс создания разворота, т. к. он простой до неприличия. Мне порой кажется, что работы в Clin&Simple имеют больше деталей, чем мои))

Переходите на YouTube, чтобы смотреть в лучшем качестве

Материалы:
Крафт-картон
Паетки
Текстурная паста
Бумага от Fancy Pants, коллекция Oh, deer!
Вырубка от Fancy Pants, коллекция Oh, deer!
Паетки от Fancy Pants, коллекция Oh, deer!
Пуговицы от Fancy Pants, коллекция Oh, deer!
Дотсы
Деревянные звездочки от Studio Calico
Стикеры Fancy Pants, коллекция Oh, deer!
Уневерсальный клей Uhu
Глосси акцент
Глиттер
Пудра для эмбоссинга от ScrapBerry's с галографическим эффектом
Стикеры от Echo Park, коллекция  Christmas Cheer
Алфавитные стикеры от Studio Calico, Webster's Pages
Силуэт от чипборда снежинок в качестве маски))

Инструменты:
Линейка
Канцелярский нож или ножницы
Черный линер
Мастихин
Кисть

Фууух, я материалы набирала чуть ли не дольше, чем сам пост, очень надеюсь, что это список кому-то поможет)))

Все) Всем уютных выходных и вкусного чая!))
Не забывайте про конфетку, скоро розыгрыш))

P. S. А пока я писала пост у нас снег пошел) Ура! А то он за неделю почти весь растаял, а теперь летит такими большими хлопьями...сказочно и волшебно...

4 комментария:

  1. Страничка просто замечательная! Смотришь и понимаешь- праздник близко!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страничка, особенно с шейкером:))) Спасибо, Настя, за новогоднее вдохновение))

    ОтветитьУдалить