Страницы

вторник, 28 октября 2014 г.

Liebster Blog Award



Привет-привет!
Я опять пришла без работ, хотя у меня есть пара открыточек и кое-что интересное))На днях я получила очень интересную наградку от Ирины. Похоже начался какой-то бум на различные эстафеты...



Условия данной награды:    
Награду получают блоги, в которых менее 200 постоянных читателей. К получателю есть определенные требования: 
1. Необходимо ответить на 11 вопросов от наградившего блогера (и сослаться на него в посте).
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200) и уведомить их об этом в комментариях к блогу.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.

И так, мои ответы:

Почему вы выбрали скрапбукинг своим хобби?
Потому что... Если честно, то я не знаю почему. Как-то так само сложилось. Я одно время читала сайт Страны Мастеров и там помимо миллиона интересностей меня сначала привлек декупаж, квиллинг, модульное оригами, а потом и скрапбукинг. Наверно, своей не известностью и необычностью)))Итак, теперь я должна ответить на 11 вопросов:

Какой формат работ нравится больше всего (открытки, альбомы..)?
Мне проще делать открытки, так как они меньше, и не успевают мне надоесть. И просто открытки мне привычнее, потому что с них я начинала (по многим причинам)

Продаете ли вы свои работы
?Скажу честно, я бы очень хотела их продавать. Потому что я уже не знаю кому дарить свои работы, мне хочется творить в больших масштабах, но "в столе" уже нет места. Но похоже я что-то не учитываю, так это мое желание, так ни к чему не привело(( Хотя я создала и группу Вк, и магазин на Ярмарке...Значит, видно, не судьба))

Что чаще всего у вас покупают (если продаете) и какие работы дарите?
Про продажу, я думаю, Вы поняли))А вот дарю я в основном открытке, так как уровень остальных работ меня не устраивает и мне стыдно их дарить...

Возникало ли у вас желание бросить заниматься скрапом? Если да, почему?
Чувствую, пост будет отчасти унылым. Зато честным)) Да, было такое желание. Сначала из за того, что просто не успевала подойти к столу, а на улице ночь (я не готова жертвовать сном ради творчества), и у меня просто накапливалось недовольство собой, ощущение бестолковости и постоянной гонки за чем-то, но это было давно, и когда я поняла, что если я что-то не изменю, я просто свехнусь, и изменила)) Второй раз на меня напала такая глубокая тоска, когда я пыталась организовать Совместный проект весной, совместную закупку этой осенью, да хотя бы Новогодний проект сейчас и все мои затеи не нашли ни какого отклика в людях... Обидно. Но я справлюсь и не отступлю)))

Есть ли у вас любимый производитель скрап бумаги? Какой?
Да, я люблю несколько производителей, не так чтобы прям все коллекции мои, но часть))Это Echo Park, MME, FDP, Pink Paislee Webster's Pages, American Crafts, Lawn Fawn (но у них больше штамп) и еще люблю Freckled Fawn, правда на расстоянии, и бумагу они не производят)) Как видите я люблю почти все известные американские марки...

Сколько в среднем тратите на скрап в месяц?
Со средним в месяц у меня трудно, я даже не знаю. Все дело в том, что у меня очень ограниченные финансы и я закупаюсь один раз в месяц и потом месяца три лапу сосу))) И даже у таких покупок сумма очень разная, так что не знаю...

Что еще в скрапе вы не пробовали?
Да почти все и не пробовала))) Я пробовала себе во многих стилях, я не пробовала мильон техник и, я уверена, еще о мильоне я даже не догадываюсь пока, я не была ни одном живом МК, я не знакома ни с одной мастерицей лично, я не делала альтер-объетов, я еще столько тем не раскрыла в своем творчестве... Ух, вообщем я пошла пробовать)))

А что в жизни хотели бы попробовать?
Ммм... я давно  прыгнуть с парашютом, еще хочу как-нибудь собрать чемодан и рвануть в путешествие (это обязательно случиться)) Мне кажется, что я еще ооочень много чего чего не пробовала)))

Начали ли вы готовиться к новому году? (скрап и не только)
Да, я уже продумываю декор, начала December Daily, закупилась материалами, раздумываю над подарками и рецептами... И собираю все, что меня вдохновляет)))

Знаете ли вы где можно поучаствовать в совместных скрап закупках?
Например, вот тут. Это моя группа Совместных Закупок, покупаем всякие разные материалы для творчества))

А теперь мои 11 вопросов:
1. Есть ли у Вас свое рабочее место, свой уголок? Уделяете ли Вы внимание красоте в этом уголке или главное удобно, а красота может и подождать? А можно фото?:))))
2. Как давно Вы занимаетесь сррапом? Покажите свою первую работу)))
3. Почему Вы ведете блог?
4. Только скрап или еще что-то?
5. День или ночь? Почему?))
6. Участвуете ли Вы в Совместных Проектах?
7. Ваша самое заветное желание.
8. Любите ли Вы планировать все, писать списки? Или все в памяти?)
9. Какие Ваши любимые материалы?
10. Какой Ваш самый любимый праздник?
11. Кем хотели стать в детстве и сбылась ли эта мечта?))
Вот такие странные вопросы я придумала;)) Ну и ладно, за то будет весело почитать)

А вот этим мастерицам я передаю эстафету:
1. Leleya
5. Haris
11. INNA
Вот и все на сегодня! Спасибо, что прочитали мой немного меланхоличный пост)) Я не специально, просто так вышло)
P. S. Записывайтесь на конфетку)

11 комментариев:

  1. Настя, большое спасибо за наградку и вопросы!

    ОтветитьУдалить
  2. Печальное настроение сейчас у всех... У меня тоже как-то печально((( В дизайнеры вот позвали, а проект задания не посылают и вообще не пишут ничего... Видимо авитаминоз....

    ОтветитьУдалить
  3. А новогодний проект надо рекламировать, Заходи ко всем подряд и предлагай. У тебя мало ПЧ, поэтому тока так...))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!))) А от идеи заходить и предлагать я отказалась, потому что у меня самой такие комментарии чаще вызывают не одобрение, чем желание последовать просьбе)

      Удалить
    2. Настя, попробуй разместить объявление об СП на разных блогах, форумах, где все эти объявления находятся. scrap-info (форум), rus-scrap, омский скрап-клуб. Тоже и по закупке, обязательно будут желающие, если это выгодно!!!

      Удалить
    3. Спасибо за идеи! Буду пробовать!!))

      Удалить
  4. Спасибо за наградку! Обязательно отвечу на вопросы, как будет время!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!!!!! Постараюсь ответить....

    ОтветитьУдалить
  6. Ответила - http://leleya-dom.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить