Страницы

среда, 22 октября 2014 г.

Первая новогодняя // First Christmas card

Привет-привет! 
У нас сегодня страшный ветер такой уууууууу за окном. Я замерзла, жуть! Верните лето - я замерзла)))
Неделю назад я получила свою долгожданную посылочку с новогодними материалами)) И вот на волне вдохновения я сотворила открыточку из новой коллекции Candy Cane Line от BoBunny. Очень интересное цветовое решение, но все равно праздничное))
Hello!
One week ago I got my mail box with New Year matterials. They're fantastic! And I created a card of new Candy Cane Collection rfm BoBunny. It has a very unusual colors, but it's really festive anyway)))

новый год, рождество, подарки, своими руками, ручная работа, скрапбукинг, открытка

Внутри я оформила место для подпись при помощи кальки, для разнообразия я насыпала под нее немного глиттера - получилось достаточно интересно, он там пересыпается...
Inside I decorateda place for congrats.

новый год, рождество, подарки, своими руками, ручная работа, скрапбукинг, открытка, купить, интернет магазин

Детальки:
Details:

новый год, рождество, подарки, своими руками, ручная работа, скрапбукинг, открытка, купить, интернет магазин

новый год, рождество, подарки, своими руками, ручная работа, скрапбукинг, открытка, купить, интернет магазин

Сзади подпись от руки)
On the back.

новый год, рождество, подарки, своими руками, ручная работа, скрапбукинг, открытка, купить, интернет магазин

Вы уже видели анонс моего СП?
Спасибо за внимание) Завтра расскажу что-нибудь новенькое!

Best wishes!


Комментариев нет:

Отправить комментарий