Страницы

суббота, 18 октября 2014 г.

Анонс СП "Воспоминания с запахом корицы"

Привет-привет!
Сегодня я готова рассказать Вам, то что готовила очень долго и трепетно)) Это Совместный Проект "Воспоминания с запахом корицы". Да, для кого-то СП это уже обычное и ни чем не примечательное дело, но для меня это событие с большой буквы)))



И так, мы с Вами будем создавать уютный December Daily. DD - это что-то среднее между арт-журналом и ежедневником (дословно переводиться с английского как Декабрьский Ежедневник), и его основная идея - это задокументировать каждый день декабря, просто ежедневные события, семью и подготовку к Рождеству. То есть в DD нет никаких особых условий и ограничений, только основная тема)



Задумка проекта появилась у меня очень давно, где-то в июне (да, смеяться уже можно))). И подумалось, мне что ведь подготовка к НГ, а значит новогоднее волшебство, начинается гораздо раньше декабря. Этому способствуют и магазины, которые выкладывают сезонные товары все раньше, да и что бы реализовать все наши идеи требуется много времени)) Поэтому я буду создавать Новогодний дневник и начну 1 ноября!))
Вы же можете вести дневник с любого момента времени, а многие добавляют в этот альбомчик еще и фото с зимних каникул, так что ограничений по времени я ставить не буду. А можно вообще сделать блокнотик с планами, мечтами и вдохновляющими картинками)Творим в свое удовольствие)

В конце проекта должны получиться полностью заполненные альбомчики с фото. Да, начать можно без фото, потому что в начале ноября не у всех есть Новогодние фотографии))
Всего будет 8 Этапов по семь дней каждый. успевать, конечно не обязательно, но желательно)
Но это этапов восемь, а в Вашем альбоме может быть любое кол-во разворотов, так как цели, идеи и темп у всех разный))

новый год, совместный проект, подарки, ручная работа,десембер дайли, своими руками, скрапбукинг, минник



Вот такой баннер у меня получился для нашего СП)
Старт проекта 1 ноября, а последний день 10 января уже 2015 года!

Плотные листы для основы (у меня крафт-картон 350 гр)
Скрап бумага (количество листов зависит от объема Вашего минника)
Украшения (фишки, чипборд, высечки, наклейки, паетки, шнур, глиттер, дотсы и т. д.)
Карточки для журналинга
Белый акрил, глосси
НГ штампы и штемпельные подушечки
Декоративный скотч
Краафт), калька
И не забудьте корицу))))
Это мой основной список материалов...
Все очень сильно зависит от стиля, который Вы выберите))



Я буду творить в основном из новой коллекции Oh, Deer! с милейшими оленями. я в нее влюбилась с первого взгляда и еле дождалась посылки из США и потом обнималась, наверное с ней полчаса!)))
И под конец моего длинющего поста немного картинок для вдохновения))






И вот такая, чтобы у Вас не осталось выбора)))
В каждом этапе будет много разных сюрпризов, интересностей и ни каких обязательных элементов!))
Спасибо, что дочитали до конца!)
для участия рассказываем у себя в блоге про СП, записываемся в Линки и собираем материалы!)

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Классная идея с СП! А я хочу наградить твой блогодомик наградой Liebster blog award. Загляни сюда http://miloslavami.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить