Страницы

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Фотоидейник и подборка картинок // Collection of wenter pictures

Привет-привет! 
Hello!
In this post I collected part of my winter pictures, but only a little part. So I'm going to write few posts with collections of pictures. I think it'll be comfortable and useful...
Вы уже собираете бумажки и украшалки для нашего проекта?! А то в линках такое затишье ни одного участника, поэтому я надеюсь что Вы подтянитесь к первому этапу)))
А сегодня я пришла заразить Вас вдохновением и чтобы Вам было проще начать, я приготовила фотоидейник. То есть совершенно не обязательно им пользоваться, можно просто подсмотреть пару идей, если не знаете что бы такого сфотографировать. Главное не думайте, что наша цель - это идеальные фотки, нет наша цель - воспоминания и пусть они будут немного смазанные, за то настоящие)))



scrapbooking, hand made, new year, christmas

И еще я приготовила подборку Новогодних картинок и даже несколько ресурсов с кучей разных-приразных картинок. Но все это я спрячу под кат, так как там оочень много всего))








Скачать много разных тегов в похожем стиле 



А здесь целый архив разных ярких тегов


Целый ресурс с забавными картинками на все случаи жизни

Тоже веселый ресурс

Опять куча картинок


Спасибо, что досмотрели до конца. Но это не все мои картинки, так что скоро я напишу ряд постов о сайтах с классными иллюстрациями и соберу их все в кучку для удобства. А пока я надеюсь я смогла вас вдохновить, и Вы начали готовиться к проекту) Ведь старт уже в следующую субботу 1 ноября. Не пропустите!
До скорой встречи!)))

2 комментария:

  1. Ой, сколько идей и классных картинок!!! Спасибо за подборку)))

    ОтветитьУдалить