Страницы

суббота, 27 сентября 2014 г.

Летний вечер... // Summer evening...

Привет всем, кто на выходных заглядывает в блоги!)) Но даже если Вы прочтете это сообщение в понедельник, все равно: "Привет!"))))
Hi, everyone!
У нас, в Новосибирске, сегодня шикарная погода - тепло и солнечно. Почти все деревья сменили цвет и вокруг царит нереально вдохновляющая красота.Раньше я как-то не любила осень, не обращала внимания на изменения, а в этом году меня прям таки пробирает на сквозь стоит мне только заметить солнце проскальзывающее через листья или аллею из желтых деревьев уходящую вдаль...но творить хочется исключительно новогоднее)) Странно, да?! Поэтому на волне нахлынувших эмоций заказала кучу всего на Саймоне, и теперь боюсь, что просто не успею все это перескрапить, хотя... В общем скоро покажу чего же я такого накупила, и еще приоткрою немножко занавес, в этой посылочке ко мне мчится кое-что для Вас, мои дорогие читатели) Кстати приветствую двух новеньких! Спасибо Вам!
Зачем я пришла?... Ах, да, я собиралась показать Вам открытку, довольно старую открытку))
Вот она:
I'm here to show my new card.







Материалы: бумага Dear Lizzy Polka Dot Party, Distress Ink Vintage Color, тайские гортензии и розочки, брадс от ММЕ Chalk Studio, шнур, бумажный скотч и штампы неизвестного производителя)
Размер: 10 на 15 см.
Supples, that I used: Dear Lizzy Polka Dot Party paper, Distress Ink Vintage Color, flower from Tailand, ММЕ Chalk Studio brads, rope, washi tape and stamps. 


Детальки:
Details:


Если что, эта открытка ищет себе новый дом)
Простите, если я Вас заболтала. Уютных выходных!
Сегодня еще приду с печеньем!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий