Страницы

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Сахарное печенье и не только // Sugar cookies and something else

Доброе утро!
Я вчера не успела придти и показать Вам печенье, так что вот исправляюсь)) Печенье снова достаточно простое, ну мы же все знаем какой Настя кулинар) О_о
Так вот рецептик из этого милого и очень вкусного блога. Правда мне кажется корочка из сахара это лишние, она как-то хрустит мне на зубах, хотя если Вы любите грызть кубики сахара, это то что нужно) И по не понятным причинам, оно получилось полностью сухим. Но все равно я его полюбила, особенно с кофе утром, эмм...
Да простят меня девочки, сидящие на диете))
Good morning!
today I want to share my new coories with you. It is simple again, because I'm a very bad cook))
I take the recipe from this tasty and pretty blog. My cookies are too sweet for me, but if you like eating the cubes of sugar, this recipe's specialy for you.


Вот она корочка, хотя Вы знает, я передумала, она там не лишняя [уплетая еще одну печенюшку] ))
Some detail photos, but now i don't sure that it's very sugar [eating one more cookie] ))


Этот пост будет не только о печенье, а обо всем или не о чем)
Так вот еще была каша с корицей и маслом...
This post'll be about all or anything)
For example about my porige with batter and cinnamon, that I've already eaten...



А за окном солнце и золотая осень.
And now we have autumn and the sun out of the window.


Много солнца)))
A lot of sun))



И для поднятия настроения, покажу Вам нашу мокрую курицу. Да этот птиц очень любит листья салата, а мы очень неосмотрительно оставляем их рядом наедине)))
This's my parrot Rokki and likes the leaves of salat very much))


[Кто это там меня снимает?]
[Who is taking the fhoto of me?]


[Неужели не видно, как я занят!]
[I'm very busy now!]

Вот так и живем))
До скорых встреч!
Best wishes!

Комментариев нет:

Отправить комментарий