Страницы

вторник, 9 сентября 2014 г.

Овсянные печеньки

Всем доброго вторничного утра!) 
Этот пост о рецепте овсянного печенья. Диетического овсянного печнья. Нет, я не сижу ни на какой диете. Просто мне понравился этот рецепт, к тому же он ооочень простой, как раз для меня) 

 

 А вот и рецепт печенек: 



   Как видите ингредиенты простые и достаточно полезные, не даром ведь оно диетическое))  Итак, берем овсянные хлопья и измельчаем их в блендере, лучше если будет чуть грубее чем мука) Теперь смешиваем с кефиром и получаем очень тугую и липкую массу. Можно сначала смешать хлопья с кефиром, но тогда блендеру будет оочень трудно их мешать. Так что пожелем его) Шучу, Ваш блендер в любом случае останется цел)   


Дальше берем курагу. Но это у меня курага, а Вы можете добавить все что душе угодно, любые сухофрукты, яблоки... В общем берем наш наполнитель, измельчаем, если нужно и добавляем в тесто. На этом этапе добавляем сахар, корицу, ванилин. Я добавляла только корицу и было очень вкусно, но не сладко)) Теперь хорошенько промешиваем тесто, тут уже только руками))


Все теперь берем и формируем печеньки любой формы и размера. Если Вы хотите мягкие печенюхи с корочкой, то делайте их потолще. Если сухие крекеры, то потоньше)) Выкладываем печенье на протвень и в духовку разогретую до 180 - 200 градусов минут на двадцать.
Всем вкусной недели!))


2 комментария: