Страницы

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Велосипед с ромашками... // Bike with camomiles...

Салют всем, кто еще не разбежался  и помнит меня))
Hi, everyone!
Я решила добавить немного уюта в свой блог и сменила дизайн на вот такой теплый и осенний с лисичкой) Правда она милашка?))
I've decided to do my blog more comfortable and cozy, so I've created autamn design instead old one)
Но пришла я не просто так, а с открыткой, очень старой, и поэтому такой летней) Я делала ее по вдохновению, без какого-то глубоко смысла, просто с любовью к лету и теплу. Я обожаю ромашки и мечтаю о велосипеде с корзинкой, и чтобы он был такой нежный и винтажненький. И чтобы усилить ощущение лета, я выбрала наш газон в качестве фона.
Now I want to writte something about my card. It's very simple, without deep meaning. It's about summer, about my love for summer and hot weather. I adore camomiles and dream about bike with basket. It must be shabby and pretty. I've chosen our grass for background, because I wanted to send you in a summer.
Я думаю пора показать работу))
I think I should show my card)))



Детальки:
Details:



За окном уже осенняя такая осень, холодная и ветреная, а листья еще зеленные. Зато у нас, наконец-то, включили отопление чему я несказанно рада, вот видите я даже вылезла в свой блог) Эх, если бы у меня был ноут, я могла бы писать прямо из под теплого одеялка))
Вот и все на сегодня.
Хорошей Вам рабочей недели)

Комментариев нет:

Отправить комментарий