Страницы

суббота, 5 апреля 2014 г.

Мужская открытка и закупка чипборда)

Привет!
Снова открытка. Это моя первая мужская открытка, а заодно и попытка изобразить стиль СаS. Не знаю, получилось ли, но открытка мне нравится. Кто ж еще похвалит кроме себе...) Сегодня я не многословна. Поэтому просто смотрим)


Мне очень интересно Ваше мнение! Буду рада критике и советам)
Вдохновилась:




А теперь расскажу про закупку. Предлагаю затариться чипбордом от Wycinanka. Я думаю многие знают эту фирму, но если кто не знает, то напишу пару хвалебных слов) Этот чипборд очень качественный, практически белый поэтому его можно сразу использовать без краски и еще у них потрясающие ажурные узоры)
Если Вы готовы поучаствовать, то пишите мне на почту (novosibirsk25(собака)mail.ru) ссылки на выбранный товар с ценами в долларах (для удобства на сайте с боку можно выбрать нужную валюту), общую сумму заказа, Ваше имя и адрес.
Орг. сбор 5%, доставка до Новосибирска не бесплатная, но фиксированная 21,38$, сумму доставки поделю между всеми участниками закупки.
Стоп примерно 25 апреля, поэтому не затягивайте, оплата в течении нескольких дней после стопа, доллар буду брать по курсу в день выставления счета)
Если есть вопросы, пишите))
И вот пара картинок-дразнилок:





С любовью, Настя♥

3 комментария:

  1. Обожаю открытки в таком стиле))) Я в восторге! Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень лаконично и стильно! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании ЧБ Домик рукодельницы! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить