Страницы

четверг, 3 апреля 2014 г.

Мастер класс по хранению объемных цветов))

Всем солнечный привет!!!
У нас сегодня было +20! Представляете?! Поэтому мое настроение сегодня лучше, чем обычно. Всему виной весна, солнышко, птички и бабочка, первая в этом году:)) 
Я как всегда ушла в сторону от цели моего визита) А пришла я поделится небольшим мастер-классом по хранению цветочков. На дворе весна, тепло и, конечно, в наших работах начинают появляться цветы, много цветов. А куда же девать все это богатство, пока оно не нашло свое место на Вашей открыточке?)
Вот что придумалось мне. Это такая коробочка без дна и дырявым верхом. Выглядит очень ярко и вдохновляюще, по крайней мере для меня:))
Вот Вам небольшой МК в картинках)
Из материалов нам понадобится:
Клей, например Момент Кристалл
Картон переплетный, не менее 1.5 мм, а то конструкция выйдет не надежной
Краски, но это для украшения и не обязательно
Лак, тоже не обязательно
Из инструментов:
Crop-A-Dail, будем им дырки пробивать
Макетный нож, для нарезки картона


А теперь расскажу последовательность действий))
1. Вырезаем прямоугольник, у меня 30х23 см, и делаем в нем дырки на расстоянии 4 см друг от друга и по 1,5 см от краев.
2. Этот пункт можно пропустить, но мы ведь хотим сделать вещицу не только полезную, но и красивую?) Поэтому не ленимся и наносим будущий узор на заготовку.
3. Теперь раскрашиваем по своему усмотрению и вдохновению. Покрасили?! Отложите, пусть подсохнет, а в это время вырезаем четыре полоски шириной не менее 5 см, а длину выбирайте исходя из размеров дырявки) У меня это две полоски 30х5 см и две полоски 23х5 см. Теперь их тоже красим. опять берем большую заготовку и склеиваем из этого всего коробочку. ну разве что без дна) И в завершении покрываем нашу красоту лаком. Еще можно приклеить ручки из лент или шнурков, чтобы коробочку можно было повесить или убрать в шкаф, вообщем чтобы было)))
4. Заключительный этап! Радуемся, исполняем танцы народов мира, фотографируем и делимся со мной результатом) Мне ж интересно))) Ну, и конечно не забываем разложить красиво наши запасики)
Вот так все просто! Всего пару часов свободного времени, вдохновения и вы обладатель этой не заменимой шняги)))
А это моя коробочка в действии, я ее за ручки приклеила к ящику, и теперь открываю ящик и вижу все свои объемные цветочки)


А так я храню плоские цветочки. Эта коробочка стоит в том же ящике)


другие плоские цветы, а именно гортензии, я храню в баночках из ИКЕА. Может это и не очень практично, но они мне очень и очень нравятся!)))


Всем весны у кого еще холодно и снег!))


Если что-то не понятно, то пишите, спрашивайте, я с радостью отвечу))

С любовью, Настя♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий