Страницы

вторник, 25 марта 2014 г.

Мешанина из работ или я снова с вами)))

Привет!)
 У меня наконец-то появилось время и желание заняться своим бложиком) Все дело в том, что весну, которую я так ждала, я встретила не совсем так как планировалось) и вообще вся жизнь перевернулась с ног на голову. В связи со всеми этими событиями у меня была полная апатия и приступ ленивости и саможаления) Но сейчас все успокоилось и я возвращаюсь к привычному ритму жизни. Ура!) Уф...пожаловалась и легче стало) 
Теперь можно и работы показать, которых скопилось тут немножко) Покажу все в перемешку, потому как не могу гарантировать, что завтра моя лень не вернется)))))
Сначала покажу открытку, она была сделана в начале марта, поэтому такая немного холодная, но уже с цветами) А желтый цвет символизирует солнце, его первый лучики.




С открыточкой хочу поучаствовать в следующих заданиях:

Давно хотела отметится в иностранных блогах и вот доросла) "Чипборд и весна"



Дело №4 в СкрапКопилке




Еще покажу коробочку для денег)



С ней тоже поучаствую в заданиях:
Универсальный скетч от блога Первый белорусский


Творческое задание "Мамы". Моя коробочка предназначена для замечательной бабушки))


Коробочки от СкрапПуговки




И мэджик-бокс, на сладкое))


Раскрытый


За качество фото не кидайтесь помидорами)), все на бегу было сделано.
Вот и все на сегодня. Надеюсь скоро вам показать кулинарные книги и магниты на холодильник в комплект к ним, правда СП, по которому я их сотворила, давно кончился))
А еще у нас наконец-то весна! Много солнца и вполне тепло (так тепло, что я даже в легкую курточку перелезла)))) А она у меня новенькая и вся такая бирюзово-мятная с белой отделкой, ну, вообщем как я люблю) Приход весны я стараюсь каждый день отмечать прогулкой, а то вдруг она передумает и снова снег пойдет, а я то на велосипеде хочу или на роликах))
Теперь точно все!) Хорошо вам провести оставшиеся выходные! И весны, если у вас еще холодно и снег!))
Настя♥

14 комментариев:

  1. Нежнейшая получилась коробочка! Спасибо, что творите с Первым Белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  2. коробочка для денег - просто чудо)) красивая и элегантная)
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная коробочка. Такая изящная и нарядная. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая получилась открытка! Спасибо! RoseJam's live

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего и как красиво! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо, что сделали открыточку по заданию СкрапКопилки!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вашу работу, сделанную в рамках задания блога "СкрапКопилка"!
    P.S. коробочка для денег просто покорила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестные весенние работы! Спасибо, что творите с нами, paper Boom!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие красивые цвета в открытке по нашему заданию! Спасибо от блога RoseJam's live!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая работа! :)
    спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые работы!) Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить