Страницы

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

СП "Spring's cards" второй этап

Добрый день!)
Настало время второго этапа моего СП) Напоминаю правила участия:
1. Повесить к себе на панельку баннер проекта
2. С открытками сделанными для СП, вы можете участвовать в заданиях
3. На подготовку открытки у вас есть шесть дней
4. Присоединится можно на любом этапе, если вы хотите участвовать в розыгрыше приза, то необходимо пройти хотя бы пять этапов из шести
5. В конце каждого этапа будет победитель, а в конце СП - подарок!
Но сначала победитель первого этапа:
Это Юлия и ее чудесная винтажная открытка)


Вот баннер второго этапа.


И моя открыточка.





Во втором этапе задание будет чуточку сложнее, но от этого еще интересней! 
Что такое весна именно для вас? Вот что вы представляете когда слышите слово "весна"? Подумайте и запишите те слова, которые пришли вам в голову. Вот моя цепочка:
цветы, дождь, свежесть, бутоны, почки, роса, бабочки, тепло, свадьбы. А еще я почему-то представила зайчика, да маленького белого зайчишку на зеленой полянке. 
А задание будет таким: 
постарайтесь передать ощущение весны в вашей работе, используя слова из своего списка. Только не забудьте добавить его в пост))) Мне будет очень интересно узнать, что для вас значит весна)
И, конечно, небольшая подборка весенних открыток)




Вдохновения вам! Я буду очень ждать ваши теплые открыточки!)) Но вот Линки будет ждать только до 23:59 по МСК 7 февраля)
С любовью, Настя♥

1 комментарий: