Страницы

среда, 5 февраля 2014 г.

Совместный проект в HSM))

Доброго всем вечерочка!)
А это снова я и я снова с СП)) На этот раз это кулинарный СП с Нютой) Идея, что можно попробовать сделать кулинарный блокнот у меня есть давно) Но пока я не собиралась его делать, и поэтому материалов на кухонную тему у меня не было, разве что картинка с розовым кексиком)) Но пропустить СП с Нютой я себе позволить не могла, и все неделю готовилась: искала картинки, разрабатывала макет страничек и т. д. Вообщем я готова))) Первый этап выполнен) Я решила, если делать, так делать много) И буду делать сразу два блокнотика. Они будут полной противоположностью друг другу, все что их объединяет - это, то что они оба будут формата А5 и оба будут сделаны с любовью))) Дальше фото страничек, видите одни для вертикальной книги, другие для горизонтальной, одни листочки чистые, белые, а другие состарены в кофе...


Дальше ткань одна яркая, красная в горох, кстати я заметила, что очень многие будут делать из такой ткани), так вот, ткань очень приятная, плотная, американский хлопок. Вторая тоже качественная и приятная на ощупь (о, еще одно сходство), но такая винтажная немного. Так же фотке видно тот самый розовый кексик) И еще немного картинок для второй книги.


С бумагой вышла отдельная история, в результате я буду творить из бумаги от Скрапберис, в качестве основной, бумаги от ММЕ и набора мужской бумаги, да, а что мне еще делать? Если в нашем городе все кулинарные наборы в розовой гамме и с кексами, я не имею ни чего против кексов, но к моей задумке такая, ну никак не подходит)


С украшениями тоже кризис не большой, у меня есть: чипик "Книга рецептов", а еще мне удалось отыскать мини-набор из самовара и трех чашечек, целых две подвески, пять брадс-кексов, пару камей кексов, как видите, я их вполне люблю и уважаю и еще обычные пуговки))


Еще я может буду использовать палочки корицы. Раньше я ни когда вот так не собирала материалы, а доставала их не посредственно перед работой, поэтому я точно что-то добавлю в процессе)
Ах, да, еще вместе с книгами будем делать еще и магниты, а раз блокнота два, то и магнита два))


 А вот и баннер проекта)



Присоединяйтесь, вместе веселей!)
Всех обнимаю, Настя♥

4 комментария: