Страницы

вторник, 4 февраля 2014 г.

Много открыток и вопросики))

Привет-привет!))
Как у Вас дела? Вы не замерзли? У нас жуткий мороз почти -30. И я уже вторую неделю жижу дома и кашляю((( Но уже меньше, и, надеюсь. это скоро кончится. А пока я лечусь открытками)) У меня сегодня целых три. Поэтому буков будет мало, а фоток побольше)
Первая из прекрасного яркого набора ММЕ, он такой весенне-летний с цветами, ух...





С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от блога СкрапПуговка "Слова на открытках..."


Эту открытку я сделала по скетчу от Скрап Уголка.



Вторая тоже из ММЕ, но это другая коллекция, более нежная и чуть-чуть винтажная...



С этой открыткой участвую в задании от блога Территория Талантов, там чудный скетч.



И последняя открытка на сегодня. Это не простая открытка, а мягкая открытка-карточка) Сделана с добавлением той же весенней коллекции ММЕ, что и первая открытка))



Мягкая открытка тоже не стала исключением, она сделана по скетчу от СкрапПуговки.


И еще я вдохновилась заданием от Декоративного города "Сердце".


А следующее фото специально для задания "Закулисье"


Так и живем. А теперь несколько вопросиков)
№1 Какие фотки вам больше нравятся? Просто на белом фоне или когда фон фактурный и есть еще какие-то предметы?
№2 Какой размер фоток приятнее всего воспринимать?
№3 Как часто стоит появляться? А то мне кажется, что я уж слишком часто тут пишу, и 14 человек, которые меня читают, просто не знают куда деваться от моих постов))
Мне правда важно ваше мнение, ведь все это для вас)
С любовью, Настя♥

12 комментариев:

  1. Привет! я фонами обычно не заморачиваюсь и не обращаю внимания на фон просматриваемых открыток,но знаю,что в скрапе это считается довольно важным,недавно мне посоветовали использовать скрап бумагу для фона.
    Размер нравится любой,хотя большинство опять же предпочитают 10 на 15, 14 на 14,10 на 20.а насчет часто-нечасто,у меня в ленте много блогов,иногда их все просматривать не успеваю,у кого-то.может.их меньше и люди читают все.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!)) Я хочу сделать блог максимально комфортным для читателей)

      Удалить
  2. Замечательные работы! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Территория талантов.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне больше нравится фото просто на белом фоне - ничего не отвлекает от изделия.
    Я делаю разрешение фото для блога 1000х800.
    Это замечательно, что Вы часто пишите, я наоборот к сожалению не успеваю писать и выставлять свои работы в блоге - меня это печалит=( Так что пишите! Не бросайте своих пчелок!
    Кстати, у нас в Харькове потепление- нынче -6 всего лишь=)))
    Работы у Вас чудные, аккуратные, кропотливые и нежные.
    Жаль, не увидела нашего баннера на Вашей панельке=(
    Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А про баннер я, наверно по невнимательности, не заметила(

      Удалить
  4. Красота! Спасибо, что творите с Территорией талантов!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открытки, Настя! Спасибо от блога "Декоративный город"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные открытки. Замечательная цветовая гамма. Спасибо о блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные открыточки, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестные открытки! Спасибо за участие в задании от блога Территория Талантов!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичные открытки получились!

    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить