Страницы

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Разделители для кулинарных книг или второй этап СП Скрап-кухня)))

Привет-привет!)
Ох, простите меня за то, что я так долго не появлялась. Это все простуда( Но пришла пора возвращаться в рабочий режим, поэтому ждите сегодня вечером еще один пост)) Еще вынуждена сообщить, что мой СП прекращает свое существование, так как один участник это не СП))) Все, хватит о грустном) Я ведь зашла показать вам разделители для СП Скрап-кухня, правда из-за болезни я уже не успеваю в линки, но я буду стараться догнать) В первой винтажной книге будет всего 4 разделителя: горячее, салаты, сладкое, разное.


Поближе...


Сзади на каждом разделителе по кармашку для разных записулек)


 Вторая книга будет яркой и свежей, с шестью разделителями: горячее, салаты, закуски, выпечка, десерты, разное)


Поближе...


Я забыла сфотографировать их сзади, но там все предельно просто: карманы и немного скотча для украшения)))
P. S. А еще я не могу не похвастаться, на днях я получила конфетку от Ирины из Магнитогорска, сколько там скотчиков мммм...уклеюсь вся с головы до ног)))
Всем хорошего начала недели! Не болейте! А я еще вернусь;)
Обнимашки, Настя♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий