Страницы

суббота, 1 февраля 2014 г.

Розыгрыш конфетки!)

Добрый день, мои дорогие печенюшки!)
Я, как и обещала,проведу сегодня розыгрыш конфетки! Записалось всего девять человек, поэтому я решила не использовать рэндом, а написать имена участников на бумажке...собственно вот и они.


И воспользоваться услугами моего личного независимого рэндома)


Вот он - момент истины. Правда перед этим его пришлось немного поуговаривать принять участие в розыгреше подарка))) (извиняюсь за качество фото, но он все время наровил удрать, поэтому надо было ловить момент)


И так конфетку получает....Юлия Кылосова! Поздравляю!!!))


Ну, и собственно довольная мордочка рэндома)
 Юлия еще раз поздравляю и жду адресок на почту!) Остальных прошу не расстраиваться, ведь это все такая мелочь) Я вот тоже за год выиграла всего две конфетки, хотя записывалась довольно часто!))
P. S. второй этап моего СП будет завтра, а сегодня до полуночи вы еще можете добавлять ваши открыточки!!)
С любовью, Настя♥

5 комментариев:

  1. Ух как я рада, побежала (в припрыжку)))) писать адресок))) Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждемс! Вот только отправить я смогу не раньше четверга(

      Удалить
  2. ааа какой рэндом класнючий))) поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, маленький, пушистый и наглаватенький)))

      Удалить