Страницы

среда, 19 февраля 2014 г.

СП "Альбом в Американском стиле" 4 и 5 этапы

Привет-привет!)
Рада вас "видеть" у себя в гостях. Мне уже совсем хорошо и я старательно догоняю все СП. Сегодня настал черед СП от Тани. Я приготовила сразу два разворота в свой альбом: четвертый и пятый;) Для четвертого этапа нужно было обязательно использовать флажки и круглые элементы. Флажки у меня в избытке, а качестве кругов у меня три масенькие пуговки под подложкой)))


Первая страничка поближе...


Вторая...


Пятый разворот. Наверно мой самый любимый, ну это как у всех последние работы всегда ближе к сердцу) Но он вообще немного другой вышел из-за фона, потому как листы не из этой коллекции...


Первая страничка поближе. Тут есть раскладушка на три фотки, место для журналинга и...ээ...и все собственно больше тут ни чего и нет;)


Вторая страничка: тут я не удержалась и сделала не стандартные фото, вместо 10х15 я сделала 5х5 см. А вообще-то эти квадратики символизируют игровой поле (обязательный элемент). Сначала я хотела сделать такую стандартную "бродилку", но не нашла подходящих стрелочек, и сделала а-ля шахматное поле, точнее его маленький кусочек) Кстати вторым обязательным элементом являются пуговицы, они присутствуют на обоих страничках.


А это детальки с двух разворотов))))


Что же это был последний этап по страничкам, впереди только обложка. Честно признаюсь я боялась начинать, ведь это мой первый альбом. Над первым разворотом я дооолго думала, но потом дело пошло веселее, а последний разворот я сделала на одном дыхании))))
***
Добавлю и я ложку дегтя:
Вы знаете такого производителя, как FLEUR DESIGN? Я слышала всего пару раз и даже подумала, что это бумага имеет отношение к Тане Fleur, но это-то не так...В общем это горе контора в начале года собрала набор в ДК и недавно презентацию "своей новой" бумаги. Почему в ковычках? Да потому что, это конкретно стыренные дизайн известных скрап-брендов. Но вот в чем загвоздка они внесли 30% изменений и никто не докажет так просто, что это - воровство. если честно я чуть было не подала заявку в набор, но что-то меня отпугнуло) А еще я вчера выяснила, что они сразу начали свое производство с воровства дизайна, а именно у Вики Fleer. Но самое не приятное, это то, люди покупают, и ведь они не виноваты, что не знают все коллекции бумаги наизусть, я вот тоже не узнала бы чужую идею... И даже теперь многие продолжат покупать бумагу, потому что она дешевле и доступнее. 
Я добавила эту информацию не в целях споров, а просто чтобы мастерицы знали об этом не порядочном производителе. Очень не приятно, что такое случается и в скрап-мире, ведь скрап это хобби, попытка отдохнуть отвлечься от всего плохого, что случается в жизни, а туту теперь не хуже...
Простите, если испортила вам настроение..
***
Пусть все будет хорошо! Желаю всем вдохновения и только позитивных событий!!!
Настя♥

2 комментария: