Страницы

понедельник, 17 февраля 2014 г.

СП "Альбом в Американском стиле" 3 этап

Доброго зимнего вечера, всем тем, кто заглянул на огонек!
Пристраивайтесь по удобнее, потому что я пришла показать вам разворот в альбом, который я делаю по СП Тани. Вот только этот разворот надо было показать еще очень давно, но у меня как всегда есть отмазка, даже две: сначала я ждала бумагу, а потом еще и заболела. Но ничего я всех догоню, честное пионерское) Ну, что смотрим?)))
Разворотик целиком, все достаточно просто, если не считать раскладушку на первой страничке)


Вот она поближе, страничка прям, как для прЫнцессы)


Шнурочек разматываем, раскладушку поднимаем и видим, еще одну простенькую страничку с тегом для записи чего-нибудь важного, вон он красненький торчит))


А это вторая сторона раскладушки, опять все просто и плоско, но это из технических соображений, иначе не закрывалось бы оно)


А чтобы страничка была поинтересней, я на шнурке сделала вот такую двух стороннюю медальку, её можно двигать, вертеть, крутить...вообщем интересная штучка вышла))0


Вторая страничка еще проще, даже раскладушки нет...


Вот и все, а кто дослушал - молодец) Удачи и вдохновения!)
Всех целую, Настя♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий