Страницы

понедельник, 20 января 2014 г.

Набор в ДК Скрапстудии "SunHouse"

Доброго времени суток!)
Я снова решила попросится в ДК, на этот раз в Самарскую скрапстудию "SunHouse". Почему именно я? Да хотя бы потому что, я этого жутко хочу. Ну, а если серьезно, то потому что, я хочу расти и развиваться дальше, хочу работать в дружной команде, у меня есть много не реализованных идей. Еще я стараюсь ответственно относится к возложенным на меня заданиям. Вообщем чудо, а не человек))) 
Я больше люблю делать открытки и блокноты, но твердо решила это исправить и делать побольше страничек. А теперь покажу свои любимые работы.
Блокнот, можно поближе рассмотреть тут.


Странички, больше фото здесь.



Магнитики на холодильник, подробности вот тут.


Декорированная свеча.


Венок на дверь, больше фото тут.


Открытки, детали можно посмотреть по ссылке.


 Еще одна, рассмотреть можно вот тут.


И одна необычная открытка - мягкая карточка, детали здесь.


Очень надеюсь на удачу! Потому что, я люблю креативные и интересные задания от скрапстудии, правда я достаточно редко успеваю в них поучаствовать)
С любовью, Настя*

Комментариев нет:

Отправить комментарий